Гоночный Nissan Z GT4 Nismo показали на фототизере перед дебютом

Темный тизер с участием Nissan Z GT4 Nismo 2023 года получился на удивление показательным.

Комментировать
Поделиться:
Гоночный Nissan Z GT4 Nismo показали на фототизере перед дебютом
 В сотрудничестве со своим высокопроизводительным подразделением Nismo Nissan анонсирует в соцсетях кое-что новое для модели Z. Ее официальный дебют запланирован на 28 сентября 2022 года. Хотя предварительное изображение мало что раскрывает, пришлось добавить этим фото яркости, чтобы раскрыть особенности модели.

 На тизере представлена спецификация GT4 нового Z с мощным аэродинамическим обвесом Nismo. Спереди видна выступающая кромка спойлера, сзади большое антикрыло, а на боковой профиль нанесены наклейки на кузов и логотипы «GT4». Гоночный автомобиль имеет вентилируемый капот и сохраняет задний спойлер серийной модели, несмотря на добавление крыла.

Это не первая гоночная версия Z, так как Nissan и Nismo представили спецификацию Super GT в конце прошлого года. Мы также видели модифицированную трековую версию в начале июня на 24-часовой гонке Fuji на гоночном треке Fuji Speedway, где она соревновалась в классе ST-Q среди других гоночных автомобилей, не соответствующих классификации серии Super Taikyu.
Новый Z GT4 будет конкурировать с другими автомобилями, разработанными для этого гоночного класса: BMW M4 GT4, McLaren Artura GT4 и Lotus Emira GT4. Слухи о горячем Z Nismo для дорог появились в Интернете еще до дебюта стандартного автомобиля. Похоже, что Nissan и Nismo в настоящее время сосредоточены на гоночных приложениях.

 Вариант GT4 должен получиться ближе к Z Nismo с номерным знаком, чем модель Super GT, с агрессивным кузовом с более эффектной аэродинамикой, большими тормозами и модернизированными колесами. С заменой 370Z Nissan, вероятно, не спешит вводить острую производную. 

 Читайте также о том, что седан NISSAN Maxima 2023 года получил новый логотип и подросший ценник.

В этом видео, Ford GT гоняет по автобану на максимальной скорости

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором опубликована очень быстрая езда в исполнении тюнингованного Ford GT 2006 года. Американский суперкар гоняет по неограниченным по скорости участкам немецкого автобана.

 Уже прошло достаточно большое количество времени после того, как первый экземпляр Ford GT показали в рамках празднования 100-летия американского бренда. По прошествии нескольких десятков лет, вторые серийные экземпляры этого суперкара показали общественности, суперкар все еще остается очень мощным автомобилем, на который очень интересно смотреть. Из более чем 3 99 построенных экземпляров модели, которые сошли с конвейера компании за два производственных года, этот один единственный автомобиль приехал на не ограниченные по скорости участки автобана в Германии, для того, чтобы показать, на что способен его мощный двигатель V8.  Блогер AutoTopNL, который находился за рулем этого автомобиля записал видео, на которой машина пыталась достичь своей максимальной скорости, двигаясь по немецкому автобану.  Достичь цели не удалось, но звучание мощного V8 наверняка понравится любителям скорости.  Ford GT в стандартной комплектации не является медленным автомобилем. 5,4-литровый полностью алюминиевый двигатель V8 развивает мощность 550 лошадиных сил и крутящий момент 678 Нм. Благодаря этому уровню производительности, машина может достичь скорости в 100 км/ч за 3,8 секунды. Максимальная скорость оценивается в 330 км/ч.  Но это не серийный Ford GT. Согласно видео, он уже прошел модернизацию двигателя уровня Stage 1, в результате чего мощность немного увеличилась до 600 л.с. Однако это увеличение производительности, похоже, не повлияло на показатели производительности. Не так давно, наше издание писало о гонке между четырьмя мощными электропикапами - Ford F-150, Rivian и Hummer, которые соревновались по правилам дрэг-рейсинга. На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показан драг-рейсинг, в котором участвуют электрические пикапы - Ford F-150 Lightning, Rivian R1T и GMC Hummer. Все претенденты на победу обладают огромным крутящим моментом, который доступен в любой момент времени.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+