Все новости / 25 Сентября, 2022 г. автор: Ксения Казеева

Стартовали продажи нового седана Lynk & Co 03 от Geely и Volvo


Изменения получились очень значительными. Новшества затронули, как внешность, так и салон. Не оставили без изменений и моторную гамму. Из-за этого вырос и ценник на автомобиль.

На рынок Китая вышло новое поколение седана  Lynk & Co 03. Об этом сообщает портал «Китайские автомобили». 

По теме






Напомним, что в основе автомобиля лежит платформа CMA, над которой совместными усилиями трудились компании Geely и Volvo. Российским автолюбителям такая архитектура знакома по купе-кроссоверу Geely Tugella.

Если говорить о габаритах, то Lynk & Co 03 – это классический седан C-класса. Его длина составляет 4 684 мм при расстоянии между осями в 2 730 мм. Таким образом, можно говорить о прибавке 27 мм к длине 

В экстерьере  явно чувствуется спортивный уклон – это видно за счет решетки радиатора, а также новому агрессивному бамперу и заостренной форме ходовых огней. На корме мы видим объединенные в моноблок фонари – такое решение уже не удивляет.

Будет у новой модели и спортивная модификация с индексом 03+. Она отличается системой выхлопа с 4 патрубками, а также наличием сплиттеров спереди и сзади. Однако ее появления в продаже еще придется подождать.

Салон нового Lynk & Co 03 также не узнать. Центральный тоннель полностью изменили.
Отличное решение было принято относительно дефлекторов – отдельные элементы убрали и заменили их на единую полосу, интегрированную в переднюю панель. Заметно увеличился в размерах мультимедийный комплекс.



Получила развитие система автономного вождения – теперь она состоит из 25 датчиков и 12 радаров. В плане технической начинки также произошла оптимизация – базовый 1,5-литровый мотор больше недоступен. Теперь стартовая комплектация продается с 2,0-литровым мотором, который выдает 254 л.с. Сочетается он с «роботом» на 7 ступеней.



Спортивная версия 03+ и вовсе получит 265 л.с. и классический «автомат» на 8 передач. Покупатели смогут приобрести и гибридную комплектацию. Она базируется на 1,5-литровом ДВС, а совокупная отдача достигает 245 л.с. Расход бензина в такой комплектации не превысит 4,5 литров на 100 км пути.



Стоимость базовой версии теперь составляет 154 800 юаней, что сейчас эквивалентно 1,25 млн рублей. Максимально оснащенная бензиновая версия стоит 176 800 юаней (1,45 млн рублей). 



Есть в плане цен и сюрпризы – гибридный автомобиль не стал дороже бензинового. За его стартовую комплектацию просят 157,8 тыс. юаней (1,29 млн рублей), а максимальная комплектация стоит 169,8 тыс. юаней. В российской валюте это 1,39 млн.



Ранее наш портал рассказывал о другой новинке из Китая. Концерн Great Wall проводит испытания внедорожника Tank 400 с рамной конструкцией кузова.