Стартовали продажи нового седана Lynk & Co 03 от Geely и Volvo

Изменения получились очень значительными. Новшества затронули, как внешность, так и салон. Не оставили без изменений и моторную гамму. Из-за этого вырос и ценник на автомобиль.

Комментировать
Поделиться:
Стартовали продажи нового седана Lynk & Co 03 от Geely и Volvo
На рынок Китая вышло новое поколение седана  Lynk & Co 03. Об этом сообщает портал «Китайские автомобили». 

Напомним, что в основе автомобиля лежит платформа CMA, над которой совместными усилиями трудились компании Geely и Volvo. Российским автолюбителям такая архитектура знакома по купе-кроссоверу Geely Tugella.

Если говорить о габаритах, то Lynk & Co 03 – это классический седан C-класса. Его длина составляет 4 684 мм при расстоянии между осями в 2 730 мм. Таким образом, можно говорить о прибавке 27 мм к длине 

В экстерьере  явно чувствуется спортивный уклон – это видно за счет решетки радиатора, а также новому агрессивному бамперу и заостренной форме ходовых огней. На корме мы видим объединенные в моноблок фонари – такое решение уже не удивляет.

Будет у новой модели и спортивная модификация с индексом 03+. Она отличается системой выхлопа с 4 патрубками, а также наличием сплиттеров спереди и сзади. Однако ее появления в продаже еще придется подождать.

Салон нового Lynk & Co 03 также не узнать. Центральный тоннель полностью изменили.
Отличное решение было принято относительно дефлекторов – отдельные элементы убрали и заменили их на единую полосу, интегрированную в переднюю панель. Заметно увеличился в размерах мультимедийный комплекс.



Получила развитие система автономного вождения – теперь она состоит из 25 датчиков и 12 радаров. В плане технической начинки также произошла оптимизация – базовый 1,5-литровый мотор больше недоступен. Теперь стартовая комплектация продается с 2,0-литровым мотором, который выдает 254 л.с. Сочетается он с «роботом» на 7 ступеней.



Спортивная версия 03+ и вовсе получит 265 л.с. и классический «автомат» на 8 передач. Покупатели смогут приобрести и гибридную комплектацию. Она базируется на 1,5-литровом ДВС, а совокупная отдача достигает 245 л.с. Расход бензина в такой комплектации не превысит 4,5 литров на 100 км пути.



Стоимость базовой версии теперь составляет 154 800 юаней, что сейчас эквивалентно 1,25 млн рублей. Максимально оснащенная бензиновая версия стоит 176 800 юаней (1,45 млн рублей). 



Есть в плане цен и сюрпризы – гибридный автомобиль не стал дороже бензинового. За его стартовую комплектацию просят 157,8 тыс. юаней (1,29 млн рублей), а максимальная комплектация стоит 169,8 тыс. юаней. В российской валюте это 1,39 млн.



Ранее наш портал рассказывал о другой новинке из Китая. Концерн Great Wall проводит испытания внедорожника Tank 400 с рамной конструкцией кузова.

Проблема травмоопасных окон в моделях Tesla будет решена OTA-обновлением

В рамках своего недавнего постав в Твиттер, генеральный директор Tesla выразил несогласие с Национальной администрацией безопасности дорожного движения США, которая анонсировала отзыв 1,1 млн. авто Tesla. Маск сказал, что проблема будет устранена с помощью OTA-обновления, а не с помощью физического отзыва проданных авто.

 Причиной недавно опубликованного отзыва является то, что система автоматического открывания окон может неправильно реагировать после обнаружения препятствия, а это означает, что закрывающееся окно может приложить чрезмерную силу, защемив водителя или пассажира перед полным опусканием, что увеличивает риск получения травмы. Как и во многих похожих отзывах в отношении моделей Tesla, этот отзыв не требует, чтобы владельцы затронутых автомобилей посещали авторизованные дилерские центры компании.  Проблема будет решена путем беспроводного обновления программного обеспечения системы автоматического переворота окон, говорится в уведомлении автопроизводителя об отзыве.  До этого момента все кажется довольно простым, за исключением того, что генеральный директор Tesla Илон Маск недоволен тем, что NHTSA называет это отзывом. В своем твите генеральный директор Tesla предлагает NHTSA идти в ногу со временем и перестать называть эти OTA-обновления программного обеспечения «отзывами», поскольку на самом деле они не являются физическими отзывами. «Ваша терминология устарела и неточна. Это крошечное беспроводное обновление программного обеспечения. И насколько нам известно, из-за этой проблемы никто не пострадал». Генеральный директор Tesla действительно прав, поскольку использование термина «отзыв» в подобных ситуациях может вызвать у владельцев ненужный стресс, поскольку они могут подумать, что им нужно будет ввести свой автомобиль в эксплуатацию. Кроме того, называя это отзывом, можно бросить тень на репутацию бренда, поскольку большинство людей, читающих новости, подумают, что Tesla на самом деле физически отзывает 1,1 миллиона автомобилей для замены неисправной детали. Не так давно, наше издание писало о том, что Tesla Megapack загорелся на складе аккумуляторных батарейв Калифорнии. В предрассветные часы калифорнийского утра, примерно в 1:30, промышленный аккумуляторный блок Tesla Megapack загорелся на складе аккумуляторных батарей Tesla Elkhorn в округе Монтерей, Калифорния.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+