JEEP Wrangler Rubicon лишится дизеля и получит «прощальную» спецверсию Farout Edition

Производство Ram 1500 EcoDiesel будет прекращено в январе, и похоже, что дизельный Jeep Wrangler ждёт такая же участь.

Комментировать
Поделиться:
JEEP Wrangler Rubicon лишится дизеля и получит «прощальную» спецверсию Farout Edition
Согласно сообщению на JLWranglerForums, дилеры недавно были проинформированы о новом выпуске Farout Edition, который станет «последним выпуском Rubicon Diesel».

Модель ограниченного производства будет иметь слегка измененный внешний вид с глянцевой черной решеткой радиатора и черной графикой на капоте, на которой указано, что она оснащена «дизелем 3.0». Внедорожник также будет оборудован светодиодными блоками освещения, расширителями крыльев в цвет кузова и колесами с пятью спицами и двухцветной отделкой.

В салоне внедорожника из «прощальной» спецсерии покупатели увидят черные кожаные сиденья с контрастными красными акцентами. К ним присоединятся всепогодные коврики и пакет опций Cold Weather, который добавляет подогрев передних сидений и рулевого колеса.



Среди новых систем безопасности заявлен ассистент контроля слепых зон. Модель также должна иметь пакет Trailer Tow, который добавляет сцепку класса II.
На данный момент о ценах ничего не известно, но многие функции уже доступны в Wrangler Rubicon 2023 года. В результате это, вероятно, будет одна дорогая специальная версия с ценником в районе 63 110 долларов. Обновлённый 3,0-литровый EcoDiesel V6 здесь производит 260 л.с. и 598 Нм крутящего момента. Он работает в связке с 8АКПП и стандартной системой полного привода.



Ранее наш портал рассказывал, что марка Jeep презентовала в Бразилии обновленный кроссовер Jeep Renegade.
24 Сентября, 2022 г.

На продажу выставлен 700-сильный рестомод модели Chevrolet Camaro 60-х годов

Донором для этого рестомода послужил Chevrolet Camaro 1969 года выпуска. Автомобиль получил новый мотор, доработанный дизайн и изменённый интерьер.

За работоспособность этого конкретного рестомода вместо классического для Chevrolet Camaro мотора отвечает 6,2-литровый 700-сильный V8 LSX, сочетающийся с 6МКПП от Tremec. Новый двигатель потребовал замены тормозной системы, причём создатели этого рестомода остановили свой выбор на  Wilwood. А ещё классический Camaro обзавёлся спортивной подвеской от Ridetech и 2-цветными трехсоставными легкосплавными дисками. Изменения по части кузова - минимальны, так как ставка делалась именно на увеличение производительности американского маслкара. Из внешних доработок: капот из карбона с дополнительными замками-защелками, светодиодная оптика, задний спойлер и эффектный передний сплиттер. Кузов рестомода выкрашен в оттенок Shark Grey Metallic.  В салоне авто появились новые спортивные кресла с обивкой из красного винила с черными плиссированными вставками. Приборная панель и карты дверей сочетаются с палитрой сидений. Как и красный ковёр. Среди современных опций заявлены климат-контроль, аудиосистема Alpine с Apple CarPlay, а также аналоговые датчики, транслирующие информацию о скорости, оборотах в минуту, состоянии аккумулятора, температуре охлаждающей жидкости, уровне топлива и пр.  Ранее наш портал рассказывал, что марка CHEVROLET презентовала новый электрический кроссовер CHEVROLET Equinox EV

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+