Компания SKODA готовит полностью электрическую модель SKODA Octavia
Skoda Octavia EV появится позже в этом десятилетии на электрической платформе.
В июне 2021 года бывший гендиректор Skoda Томас Шефер объявил, что до конца десятилетия за Enyaq последуют три электромобиля, и все они будут меньше по габаритам и дешевле. Последующая серийная версия концепции кроссовера Vision 7S станет одной из них, как и электромобиль начального уровня, анонсированный в начале мая этого года. Третьей новинкой может стать самая продаваемая Octavia. Она выйдет на рынок электромобилей после 2025 года.
У британского журнала Autocar есть данные о том, что специалисты из Млада-Болеслава приступили к разработке полностью электрической версии популярного автомобиля компактного и среднего размера. Интересно, что Octavia с нулевым уровнем выбросов пропустит платформу MEB Volkswagen Group, используемую Enyaq, и примет предстоящий SSP. Говорят, что в нем используется более технологически продвинутая батарея по сравнению с батареей Vision 7S на 89 кВтч, которой, по словам Skoda, хватает на 600 километров и максимальной зарядной мощностью 200 киловатт.
Octavia EV не станет концом для моделей TSI и TDI, поскольку Skoda планирует сохранить модель с обычным двигателем в линейке. Однако марка вынуждена отказаться от двигателей внутреннего сгорания в 2035 году, когда в Европейском Союзе вступит в силу запрет на продажу всех новых автомобилей с ДВС. Между тем, текущая модель четвертого поколения переживет фейслифтинг в середине цикла в 2024 году.
Skoda уже частично электрифицировала Octavia, представив гибридную трансмиссию с подключаемым модулем, которая предлагается в двух режимах мощности, причем более мощный зарезервирован для модели RS. Кроме того, более крупный флагман Superb также имеет установку PHEV и будет по-прежнему поставляться с зарядным портом для своего следующего поколения, которое появится в 2023 году.
Читайте также о том, что Skoda представила современную версию 65-летнего гоночного родстера Vision GT.
По теме
У британского журнала Autocar есть данные о том, что специалисты из Млада-Болеслава приступили к разработке полностью электрической версии популярного автомобиля компактного и среднего размера. Интересно, что Octavia с нулевым уровнем выбросов пропустит платформу MEB Volkswagen Group, используемую Enyaq, и примет предстоящий SSP. Говорят, что в нем используется более технологически продвинутая батарея по сравнению с батареей Vision 7S на 89 кВтч, которой, по словам Skoda, хватает на 600 километров и максимальной зарядной мощностью 200 киловатт.
Ожидается, что обычная Octavia EV будет иметь два электродвигателя, установленных спереди — по одному на каждое колесо — в то время как более горячая версия RS добавит два электродвигателя сзади, что обеспечит полноприводную компоновку.
Это будет не первая Octavia RS с полным приводом, поскольку дизельная версия модели с двигателем ICE уже много лет опционально предлагается с системой полного привода. Skoda представит новую версию Rally Sport как минимум через год после стандартного автомобиля.Octavia EV не станет концом для моделей TSI и TDI, поскольку Skoda планирует сохранить модель с обычным двигателем в линейке. Однако марка вынуждена отказаться от двигателей внутреннего сгорания в 2035 году, когда в Европейском Союзе вступит в силу запрет на продажу всех новых автомобилей с ДВС. Между тем, текущая модель четвертого поколения переживет фейслифтинг в середине цикла в 2024 году.
Skoda уже частично электрифицировала Octavia, представив гибридную трансмиссию с подключаемым модулем, которая предлагается в двух режимах мощности, причем более мощный зарезервирован для модели RS. Кроме того, более крупный флагман Superb также имеет установку PHEV и будет по-прежнему поставляться с зарядным портом для своего следующего поколения, которое появится в 2023 году.
Читайте также о том, что Skoda представила современную версию 65-летнего гоночного родстера Vision GT.