Все новости / 23 Сентября, 2022 г. автор: Бахтияр Искендеров

Porsche Boxster EV предположительно представили в преддверии запуска в 2025 году


Небольшой по габаритам спортивный автомобиль Porsche лишится двигателя внутреннего сгорания через три года.

 Считается, что это Boxster Spyder RS, окончательное воплощение 718 станет самой хардкорной версией кабриолета на сегодняшний день. То, что будет после этого, будет совершенно другим автомобилем, поскольку дом Цуффенхаузена уже объявил, что его меньший спортивный автомобиль будет чисто электрическим. Поэтому Porsche будет применять другую стратегию по сравнению с 911, который сначала станет гибридным, а затем избавится от ДВС после 2030 года.

По теме






 Чтобы обозначить свои амбиции в области электромобилей, около года назад Porsche представила концепцию Mission R как полностью электрический гоночный автомобиль с агрессивной аэродинамикой и мощностью почти 1000 л.с. Последующий Boxster EV сохранит некоторые элементы стиля. Новый рендер от Motor.es пытается предсказать будущее кабриолета, адаптировав ДНК концепта к более спокойному уличному автомобилю.

Немецкая марка высокого класса также работает над новым Cayman с фиксированной металлической крышей, который должен быть еще ближе к Mission R. Стоит отметить, что прошлогодняя концепция фактически была основана на нынешнем Cayman GT4 Clubsport.
Серийная версия будет основана на адаптации будущей электрической платформы Premium Platform Electric (PPE), разработанной совместно с Audi. Это означает, что некоторые пропорции изменятся после избавления от старых костей ICE.

  Porsche утверждает, что электрический дуэт 718 будет придерживаться среднемоторной компоновки бензиновых моделей, установив аккумуляторную батарею между осями. Это даст спортивным электромобилям более низкий центр тяжести и оптимизированное распределение веса, чтобы улучшить управляемость. Говоря об этом, полноприводный Mission R с двумя двигателями весил всего 1500 кг. Это впечатляюще низкий собственный вес, учитывая, что Cayman GT4 RS всего на 85 кг легче.



  Хотя вполне нормально скептически относиться к перспективам электрического спортивного автомобиля, если и есть один автопроизводитель, который может это осуществить, то это, безусловно, Porsche.

Прежде чем Porsche 718 станет электрическим, Macan сделает то же самое в следующем году и некоторое время мирно сосуществует с бензиновой моделью. Позднее в этом десятилетии модельный ряд электромобилей пополнится большим кроссовером, построенным в Лейпциге.



  Читайте также о том, что компания Porsche провела успешные испытания гоночного 963 LMDh в преддверии чемпионата.