Porsche Boxster EV предположительно представили в преддверии запуска в 2025 году

Небольшой по габаритам спортивный автомобиль Porsche лишится двигателя внутреннего сгорания через три года.

Комментировать
Поделиться:
Porsche Boxster EV предположительно представили в преддверии запуска в 2025 году
 Считается, что это Boxster Spyder RS, окончательное воплощение 718 станет самой хардкорной версией кабриолета на сегодняшний день. То, что будет после этого, будет совершенно другим автомобилем, поскольку дом Цуффенхаузена уже объявил, что его меньший спортивный автомобиль будет чисто электрическим. Поэтому Porsche будет применять другую стратегию по сравнению с 911, который сначала станет гибридным, а затем избавится от ДВС после 2030 года.

 Чтобы обозначить свои амбиции в области электромобилей, около года назад Porsche представила концепцию Mission R как полностью электрический гоночный автомобиль с агрессивной аэродинамикой и мощностью почти 1000 л.с. Последующий Boxster EV сохранит некоторые элементы стиля. Новый рендер от Motor.es пытается предсказать будущее кабриолета, адаптировав ДНК концепта к более спокойному уличному автомобилю.

Немецкая марка высокого класса также работает над новым Cayman с фиксированной металлической крышей, который должен быть еще ближе к Mission R. Стоит отметить, что прошлогодняя концепция фактически была основана на нынешнем Cayman GT4 Clubsport.
Серийная версия будет основана на адаптации будущей электрической платформы Premium Platform Electric (PPE), разработанной совместно с Audi. Это означает, что некоторые пропорции изменятся после избавления от старых костей ICE.

  Porsche утверждает, что электрический дуэт 718 будет придерживаться среднемоторной компоновки бензиновых моделей, установив аккумуляторную батарею между осями. Это даст спортивным электромобилям более низкий центр тяжести и оптимизированное распределение веса, чтобы улучшить управляемость. Говоря об этом, полноприводный Mission R с двумя двигателями весил всего 1500 кг. Это впечатляюще низкий собственный вес, учитывая, что Cayman GT4 RS всего на 85 кг легче.

live-photos-of-porsche-mission-r-from-iaa-2021.jpg

  Хотя вполне нормально скептически относиться к перспективам электрического спортивного автомобиля, если и есть один автопроизводитель, который может это осуществить, то это, безусловно, Porsche.

Прежде чем Porsche 718 станет электрическим, Macan сделает то же самое в следующем году и некоторое время мирно сосуществует с бензиновой моделью. Позднее в этом десятилетии модельный ряд электромобилей пополнится большим кроссовером, построенным в Лейпциге.

live-photos-of-porsche-mission-r-from-iaa-2021 (1).jpg

  Читайте также о том, что компания Porsche провела успешные испытания гоночного 963 LMDh в преддверии чемпионата.
23 Сентября, 2022 г.

В США растет число заявлений о краже автомобилей Hyundai и Kia 2015–2019 годов

Американские страховщики рассказали о любопытной тенденции: машины 2015–2019 годов выпуска марок Hyundai и Kia в США угоняются почти в два раза чаще, чем автомобили других автопроизводителей.

Почему это происходит, объяснили в Страховом институте безопасности дорожного движения (IIHS). По словам специалистов, многие авто Hyundai и Kia 2015-2019 модельных годов лишены электронных иммобилайзеров, которые мешают угонщикам взломать и обойти зажигание. При этом на моделях других марок такого же года выпуска эта опция является штатной.  Причём в Hyundai напомнили, что иммобилайзеры моторов стали стандартными для всех машин, произведённых после 1 ноября 2021 года. Kia же начала оснащать иммобилайзерами все свои модели только в нынешнем году.  С 1 октября дилеры Hyundai начнут предлагать клиентам комплект безопасности, который поможет бороться с набирающим популярность в США способом угона машин, у которых есть только стальной ключ и классическая система зажигания «от поворота к запуску». Сами корейские автопроизводители винят в росте угонов своих старых машин соцсети, которые слишком активно поднимали интерес пользователей к этой проблеме. Ранее наш портал рассказывал, что американские автовладельцы начали бороться с кражей машин KIA и HYUNDAI после выявленной уязвимости.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+