Автопроизводитель Volkswagen представил электрический беспилотник Gen.Travel

Представлено исследование дизайна Volkswagen Gen.Travel с дверьми типа «крыло чайки» и без рулевого колеса.

Комментировать
Поделиться:
Автопроизводитель Volkswagen представил электрический беспилотник Gen.Travel
 В зависимости от вашего определения автомобиля, Volkswagen Gen.Travel может не попасть в эту категорию из-за отсутствия рулевого колеса. Это не одна из тех дурацких концепций с рулевым колесом, которое складывается, как только вы включаете режим автономного вождения. Его стиль кузова своеобразен, так как VW говорит, что он стирает грань между седаном и многоцелевым транспортным средством (MPV), также известным как минивэн с точки зрения непрофессионала.

 Gen.Travel задумывался не как автомобиль, который могут купить обычные люди, а скорее как услуга мобильности для аренды. VW называет его «Innovation Experience Vehicle (IEV)», чтобы показать, как изменится мобильность на дальние расстояния в следующем десятилетии.

Максимальный комфорт гарантирует активная подвеска, получившая название Active Body Control (eABC), которая заранее рассчитывает боковые и вертикальные движения, такие как повороты, ускорение и торможение, чтобы автоматически оптимизировать стиль и траекторию «вождения».
  С помощью искусственного интеллекта VW видит будущее, в котором полностью автономный взвод — группа транспортных средств, движущихся вместе — станет возможным максимизировать дальность полета за счет максимально эффективного вождения.

volkswagen-gentravel-concept-202289974-1663872547_7.jpg

    
 Что касается самого Gen.Travel, то в дизайн-проекте представлены массивные двери типа «крыло чайки», обеспечивающие доступ в уютный салон, не загороженный центральными стойками. Сиденья полностью раскладываются, так что вы сможете немного отдохнуть, пока автомобиль сделает все за вас. В качестве альтернативы, в салоне бизнес-класса предусмотрено место для четырех человек с сидячими местами лицом к лицу и рабочим столом. 

 Кажется, что внутри или снаружи у него нет значков VW, но это потому, что Gen.Travel представляет всю группу Volkswagen, а не только основной бренд. Публичный дебют исследования автономного дизайна 5-го уровня состоится 24 сентября во время мероприятия Chantilly Arts & Elegance под Парижем. В то время как серийная версия не появится в ближайшее время, немецкая марка заявляет, что некоторые функции могут в конечном итоге просочиться в серийный автомобиль.

volkswagen-gentravel-concept-202289974-1663872541_2.jpg

 Читайте также о том, что Volkswagen Crafter от MAN трансформируется в супер-роскошный Camper.
23 Сентября, 2022 г.

Автоконцерн BMW представил гоночный прототип BMW M Hybrid V8

Немецкий гибрид, который часто называют духовным преемником V12 LMR, покажет себя в гонках в январе 2023 года.

BMW M Hybrid V8 представили в Северной Америке: именно здесь в начале следующего года начнётся его автоспортивная карьера. В честь будущего спортивного дебюта новинка уже сейчас получила специальную гоночную ливрею с крупными логотипами «М» и тремя культовыми оттенками. Гоночный гибрид дебютировал накануне в автомобильном музее Петерсена в Лос-Анджелесе. Отличительной особенностью этого автомобиля стала гигантская радиаторная решетка. Она выше, чем у нынешних M3 или M4. Также в BMW раскрыли имена пилотов, которые будут управлять M Hybrid V8 на трассе. В следующем году в классе GTP чемпионата IMSA WeatherTech SportsCar Championship за рулём двух гибридов будут сидеть пилоты BMW M Коннор Де Филлиппи, Филипп Энг, Аугусто Фарфус и Ник Йеллоли. В гонке «24 часа Дайтоны» своё мастерство покажет пилот IndyCar Колтон Херта.  Ранее наш портал рассказывал, что в Интернете представили прототип гиперкара BMW M Hybrid V8 LMDh в камуфляжной пленке.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+