Новый кроссовер ВАЗ-1111 "ОКА" 2022-2023 года показан на рендерных фотозарисовках

«Оку» все знают как очень миниатюрный автомобиль. Однако дизайнеры пофантазировали и показали ее в облике современного кроссовера.

Комментировать
Поделиться:
Новый кроссовер ВАЗ-1111 "ОКА" 2022-2023 года показан на рендерных фотозарисовках
2022 год выдался годом крупных изменений для российского автопрома. Среди прочего ходит много разговоров о возрождении культовых машин из прошлого.

Этим воспользовались дизайнеры портала naavtotrasse.ru и показали, как мог бы выглядеть новый кроссовер ВАЗ-1111 "ОКА". Если говорить о технической части, то в основу легла бы платформа от Renault Duster. А вот по габаритам машина могла бы стать крупнее и соперничать с Toyota RAV4 и Nissan X-Trail. По цене можно было бы ориентироваться на 2 млн рублей.

Из внешности выделим яркую и современную лицевую часть. Также отметим пластиковый обвес по периметру и большой дорожный просвет – автомобиль явно предназначался бы и для езды за городом.

 Моторная гамма могла бы перейти от моделей LADA – это атмосферные двигатели с мощностью 1,6 и 1,8 литра. Их отдача составляет 106 и 122 л.с. соответственно.
Стоит сказать, что это всего лишь визуализация и встать на конвейер у модели шансов практически нет.



Ранее наш портал рассказывал о рендерных изображениях другого кроссовера. Речь идет о ЗИЛ «КЕДРАЧ», у которого может быть сразу 7 посадочных мест в салоне.

Volkswagen ID. Buzz Cargo обошел Ford Pro E-Transit в номинации International Van of the Year 2023 года

В этом престижном конкурсе 24 судьи присудили три призовых места электрическим фургонам.

 Volkswagen ID. Buzz Cargo, как коммерческая версия VW ID. Buzz minivan, признан Международным фургоном года (IVOTY) в 2023 году.  Судейская коллегия, состоящая из 24 экспертов по фургонам, присудила Buzz Cargo 110 баллов, что на 10 баллов больше, чем у его конкурента Blue Oval, нового Ford Pro E-Transit. Финальную позицию на подиуме разделили Renault Kangoo E-Tech, Nissan Townstar Zero-Emission и Mercedes-Benz eCitan. Все они основаны на одной платформе и ходовой части электромобиля. Это означает, что первые три места в конкурсе этого года присуждены электрическим фургонам. Это своеобразное напоминание о том, что революция электромобилей радикально меняет не только рынок легковых автомобилей, но и панельных фургонов. ID. Buzz Cargo использует ту же электрическую платформу Volkswagen Group MEB, что и электрокар ID.3, кроссовер ID.4 и ID. Buzz minivan, но сконфигурирован для работы в кузове фургон. Модели Launch оснащены одним электродвигателем мощностью 150 кВт, приводящим в движение задние колеса, который может разогнать порожний самосвал до 100 км/ч за 10,2 секунды и обеспечить около 400 км движения на электротяге. Если максимально увеличить полезную нагрузку в 648 кг, то можно ожидать значительного сокращения этого диапазона.  Читайте также о том, что компания Volkswagen показала электромобиль скорой помощи на базе ID. Buzz.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+