Компания MAXUS объявила стоимость обновленного кроссовера Maxus D90 Pro

Maxus D90 Pro – это рамный внедорожник, который выполнен на базе пикапа T60. При этом стоимость получилась довольно бюджетной.

Комментировать
Поделиться:
Компания MAXUS объявила стоимость обновленного кроссовера Maxus D90 Pro
Компания Maxus, которая входит в состав концерна SAIC, опубликовала характеристики и цены нового кроссовера D90 Pro. Информацию сообщает портал «Китайские автомобили». Отметим рамную конструкцию внедорожника, при этом стартовая комплектация имеет задние ведущие колеса. Более продвинутые модификации уже оснащаются четырьмя ведущими колесами.

Также есть понижающая передача. Об отличных внедорожных качествах говорить способность преодолевать брод глубиной до 80 см. В длину Maxus D90 Pro достигает 5 005 мм, а его колесная база составляет 2 950 мм.

При этом запас хода довольно большой, так как объем топливного бака достигает 75 литров. Мощность мотора составляет 218 л.с. при рабочем объеме в 2,0 литра. Сочетается он с 8АКПП. В стартовой комплектации кроссовер обойдется в 179 800 юаней, а это 1,54 млн рублей.

Отметим, что максимальная комплектация с полным приводом и расширенным набором опций стоит уже 219 800 юаней или 1,9 млн рублей.
Будет и вариант с дизельной силовой установкой, которая выдает мощность 218 л.с. Трансмиссия здесь даже, зато крутящий момент значительно больше – 500 Нм. За дизельную версию придется заплатить 236 800 – 239 800 юаней, а это чуть более 2 млн рублей.



Из оснащения выделим приборную панель с диагональю 8 дюймов, 123-дюймовый экран головного устройства, а также премиальную акустику JBL, климат-контроль на 3 зоны, круиз-контроль и рейлинги на крыше. Добавим, что Maxus D90 Pro будет доступен с 5 и 7-местным вариантом салона.



Ранее наш портал рассказывал, что в компании BYD опровергли информацию о появлении в России в 2023 году. Изначально был вариант появления электрокаров через фирму из Беларуси.

Компания Caterham презентовала исторические модели Super Seven 600 и 2000 Heritage

Обновленные модели Super Seven 600 и 2000 Channel Caterham стали наследием 1970-х годов прошлого года.

 Концерн Caterham вновь представила свою историческую линейку Sevens, на этот раз опираясь на автомобили марки 1970-х и 80-х годов. Super Seven 600 и 2000 2022 года стилизованы и отделаны так, чтобы демонстрировать дизайн Seven 1973 года. Это дата должна привести к празднованию 50-летия работы фирмы Caterham в следующем году.  Очевидным визуальным изменением по сравнению с обычной линейкой Seven является переход от небольших велосипедных крыльев, которыми оснащены все современные Caterham, к фиксированным плавным крыльям, получившим популярность в 1970-х и 1980-х годах. Хромированная крышка заливной горловины, черный кожаный руль Mota-Lita, задняя панель с ковровым покрытием, полированный выхлоп и задние светодиодные фонари не очень 1970-х годов входят в стандартную комплектацию обеих машин, как и изящные 14-дюймовые колеса, хотя Super Seven 600 получает серебристый цвет. Диски Juno и колеса Classic 2000 года. Оба автомобиля доступны в достаточно стандартных цветах, а также в четырех других, которые ранее не предлагались для Seven, включая те самые варианты Bourbon и Fawn 70-х годов. Их можно увидеть на автомобилях на изображениях Caterham для прессы. И эти схемы окраски могут быть дополнены некоторыми ретро-элементами внутренней отделки, включая ковры, приборную панель, кожаные сиденья и сменные гетры, выбранные из таких вариантов, как Deep Red, Burgundy и Biscuit Beige.  Где две машины действительно отличаются, так это под капотом. Super Seven 600 приводится в движение трехцилиндровым двигателем Suzuki с турбонаддувом объемом 660 куб. задний мост.   У Super Seven 2000 есть двигатель Suzuki. Это 2,0-литровый четырехцилиндровый безнаддувный Ford Duratec на 178 л.с. Покупатели более мощной машины также могут заказать спортивный пакет шасси, который включает в себя задний стабилизатор поперечной устойчивости, регулируемую подвеску и более мощные тормоза.  Читайте также о том, что во Франции разрабатывают электрического конкурента Caterham Seven.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+