Российские дилеры начали продавать новый пикап Dongfeng DF6 из Китая за 2,8 млн рублей

В российских автосалонах стали предлагать к покупке китайский пикап Dongfeng DF6.

Комментировать
Поделиться:
Российские дилеры начали продавать новый пикап Dongfeng DF6 из Китая за 2,8 млн рублей
 Пикапы Dongfeng DF6, являющиеся аналогами японской иномарки Nissan Navara, начали продаваться в отечественных дилерских центрах марки DFM. 

 Старт реализации пикапа DF6 в России концерн анонсировал в конце минувшей весны. Какое-то время сведения об этой новинке буди опубликованы на портале бренда DFM, однако чуть позже их сняли с публикации. Сейчас все еще нет сведений об этом пикапе, который уже доставили в страну и начли продавать. Модели этого производственного года дилерские компании предлагают за 2 млн 790 тысяч рублей.

Китайский паркетник стал лицензионным аналогом иномарки Nissan Navara. Его создали на совместной производственной площадке. В ОТТС говорится, что длина кузова составляет 5 310 мм, ширина равна 1 850 мм и 1 810 мм в высоту. Между колесами насчитывается 3 150 мм, клиренс 220 мм. Платформа для транспортировки грузов составляет 1 520x1 520x475 мм. Топовый вес новинки достигает 2 459 кг.
Модель предлагается с турбирвованным дизельным 2,3-литровым мотором с отдачей на 163 л.с. Также можно выбрать версию с 2,5-литровым агрегатом, генерирующим 136 «лошадей». В паре с ними трудится «механика» на 5 ступеней или «автомат» на 8 ступеней, а также полноприводная система. Вторая силовая установка предлагается только с 5 МКПП. 

dfm-df6-trunk-open.jpg

  Читайте также о том, что Dongfeng презентовал на международном автосалоне в Чэнду новый 1000-сильный паркетник Dongfeng Mengshi.


20 Сентября, 2022 г.

Mercedes-Benz представил прототип электрического грузовика eActros LongHaul с запасом хода 800 км

Компания Mercedes демонстрирует новый eActros LongHaul, способный проехать до 500 километров без необходимости заезжать на зарядную станцию.

  Концерн Mercedes показал мировой общественности анонсированную в 2020 году прототипную версию продуктивного электрифицированной грузовой модели под названием eActros LongHaul, созданного для выездов на дальних поездок. Показ новинки организовали на немецкой автовыставке IAA Transportation 2022 года.    В отличие от стандартного тракторного прицепа, eActros не должен делать все самостоятельно. Концерн отмечает, что такие бренды, как Trailer Dynamics и Krone, разрабатывают eTrailer. С собственными аккумуляторами и приводными осями эти прицепы способны проезжать еще дальше eActros с дальностью хода до 800 километров.    Немецкий концерн также трудится над разработкой грузовой модели с жесткой рамой, объединяющей тягач и прицеп в единое целое. Автомобиль можно эксплуатировать на протяжении десяти 10 лет или при пробеге примерно в 1,2 млн км. В движение модель приводит электрическая ось следующей генерации, выжимающую 536 лошадиных сил. При этом он сможет выдавать 805 сил на коротких очередях.  Новый электрический грузовик будет дебютным на 100% электрогрузовиком, который собрали на производственной площадке Mercedes-Benz Trucks в Верте, где он будет производиться вместе со стандартными версиями этой иномарки. Его сборка стартует в 2024 году.   Читайте также о том, что новый Mercedes-AMG C63 2023 года готовится к премьерному показу 21 сентября.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+