Преемник гибридной модели Huracan от Lamborghini получит турбонаддув V8 нового типа
Эта новость включает визуализацию независимого исследования обновленного Huracan под названием Trono, разработанного Рамандипом Сингхом, Нарендрой Сингхом и Аппу Коши. Эти дизайнеры не имеют отношения к Lamborghini и не поддерживаются ею.
Lamborghini находится в переходном состоянии, поскольку ее модельный ряд становится электрифицированным. В процессе Huracan подлежит замене. В новом отчете говорится, что V10 покинет производство вместе с ним. Вместо двигателя NA будет гибридный V8 с двойным турбонаддувом, работающий революционным образом.
Вместо использования обычного профиля наддува V8 будет использовать электрификацию для увеличения производительности до 7000 об/мин. В этот момент включаются турбокомпрессоры, обеспечивающие дополнительную мощность вплоть до 10 000 об/мин.
Новая модель будет немного длиннее, чтобы вместить аккумулятор. Будет ли он предлагать какую-либо подключаемую зарядку, мы пока не знаем. При этом Lamborghini усердно работает над снижением веса и повышением маневренности.
Читайте также о том, что кроссовер Lamborghini Urus стал легче и быстрее в спецверсии Urus Performante.
По теме
Компания Hyundai выпустила специздание HYUNDAI i30 Cw N Line 30th Anniversary в честь 30-летия в семейном формате
Вместо использования обычного профиля наддува V8 будет использовать электрификацию для увеличения производительности до 7000 об/мин. В этот момент включаются турбокомпрессоры, обеспечивающие дополнительную мощность вплоть до 10 000 об/мин.
В дополнение к турбонаддуву новый V8 будет использовать электродвигатель с осевым потоком. В отличие от больших электродвигателей, используемых на электромобилях, таких как Tesla Model S, этот «блинчатый» двигатель помещается между двигателем и трансмиссией и действует почти как электрический нагнетатель.
Lamborghini несколько печально известен тем, что противоречил тренду дня. Например, первый гибрид марки, Sian FKP37, использует суперконденсатор вместо батареи для хранения энергии. Согласно отчету, этот уникальный новый двигатель V8 требует достаточно много средств для разработки, поэтому Lamborghini экономит деньги, обновляя платформу Huracan вместо ее полной замены.Новая модель будет немного длиннее, чтобы вместить аккумулятор. Будет ли он предлагать какую-либо подключаемую зарядку, мы пока не знаем. При этом Lamborghini усердно работает над снижением веса и повышением маневренности.
Читайте также о том, что кроссовер Lamborghini Urus стал легче и быстрее в спецверсии Urus Performante.