Volkswagen Crafter от MAN трансформируется в супер-роскошный Camper

Это еще одна новинка крупной выставки автодомов, представленная на Düsseldorf Caravan Show. Здесь дебютировал впечатляющий Camper, один из самых желанных вариантов для пространства и оборудования, но доступный далеко не всем автолюбителям.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen Crafter от MAN трансформируется в супер-роскошный Camper
 Авторынок самых роскошных кемперов существует, и Affinity M 2022 — один из лучших примеров, представленных на выставке Caravan Show в Дюссельдорфе. Основой является фургон MAN TGE. Это промышленный близнец Volkswagen Crafter, который тщательно переработали. Модификации шасси и кузова, особенно в задней части, позволили увеличить длину до 6 120 мм, ширину до 2 190 мм и высоту до 2 500 мм.

 Производитель кузовов отмечает, что уровень внутреннего комфорта MAN TGE превосходит комфортабельность самого фургона и находится на уровне самых роскошных легковых автомобилей. Цель достигнута, несмотря на то, что компания впервые сталкивается с модификацией этой модели.

Несмотря на то, что внутренняя высота составляет 1,92 метра, универсальность и практичность являются настоящими ключами. Здесь есть двуспальная кровать в задней части, небольшая ванная комната с душем, раковиной и туалетом, отделенным от остальной части комнаты. Помимо кухни есть раскладной стол - с вращающимся на 360 градусов креслом водителя, и светлая мебель для хранения.
affinity-m-2022-camper-man-tge-combi-202289871-1663353599_2.jpg

Кроме того, все боковые стенки имеют специальную внутреннюю изоляцию, не пропускающую ни холод, ни жару.

  Механически он использует 2,0-литровый дизельный двигатель TDI от Volkswagen с максимальной мощностью 177 л.с. и сочетается с 8-АКПП. Мощности достаточно, чтобы тянуть чуть более трех тонн. Настоящий прокатный комплект, но у него есть важный недостаток — цена. Производитель запрашивает немалую цифру в 95 630 евро или 5,7 млн рублей.

affinity-m-2022-camper-man-tge-combi-202289871-1663353598_1.jpg

  Читайте также о том, что тюнинг-ателье Oettinger "прокачало" новый Volkswagen Golf R.

Владелец этого Mazda RX-7 сделал из него копию Ferrari F40

В настоящее время, на продаже в Японии выставлен необычный образец Mazda RX-7, который выглядит как итальянский суперкар Ferrari F40. Владелец этого автомобиля рассказывает, что ему было очень сложно превратить японское купе в подобие итальянского суперкара.

Mazda RX-7 трудно не любить. Как один из самых знаковых спортивных автомобилей Японии, он пользуется большим уважением у фанатов бренда, и, хотя этот автомобиль почти идеален, RX-7 оказался довольно популярным среди тюнеров. Этот конкретный экземпляр RX-7 был сильно модифицирован, но очень уникальным образом.  Вместо того, чтобы украсить его некоторыми модификациями, которые вы можете ожидать, такими как крутой комплект колес, большое заднее антикрыло и обвес, предыдущий владелец превратил его в двойника Ferrari F40. Это довольно странный выглядящий автомобиль в настоящее время выставлен на продажу в Хиого, Япония.  Опубликованный список всех изменений раскрывает очень мало деталей об истории автомобиля и о том, что побудило владельца внести в него такие радикальные изменения. На фотографии видно, что каждая деталь экстерьера была изменена, а сам автомобиль был перекрашен в простой глянцево-черный цвет, который обычно не встречается на настоящих F40.  Все изменения начинаются с передней части, где Mazda была оснащена новым бампером и фарами, имитирующими фары Ferrari, в комплекте с дополнительными выдвижными фарами. Для этой реплики были воспроизведены даже воздуховоды NACA на капоте настоящего F40.    Продолжение обновлений — совершенно новый кузов по бокам Mazda, а также колеса, похожие на F40. Задняя часть действует как элемент сопротивления благодаря тем же круглым задним фонарям и сигналам поворота, что и у Ferrari, возвышающемуся заднему крылу, аналогичному кожуху двигателя из плексигласа и аналогичному бамперу. Одно очевидное отличие заключается в том, что у этого RX-7 нет такого же центрального выхлопа, как у F40. Не так давно, наше издание писало о том, что с кроссовером Purosangue, Ferrari сможет удвоить свои продажи. Ferrari не называет Purosangue настоящим, полноценным кроссовером, но тем не менее, модель является частью эксклюзивного сегмента, где каждый год продается 15 000, так называемых суперкроссоверов. Таким образом, компания может удвоить свои продажи.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+