Представлен новый кроссовер МАЗ-5440 2022-2023 года, который заменит Karoq и Qashqai в РФ

Китайский автогигант JAC хочет нарастить свою на российском авторынке благодаря другим автопроизводителям. Так, в конце нынешнего года должны появиться первые возрождённые «Москвичи» на базе JAC, а в Елабуге собираются запустить сборку перелицованных коммерческих авто JAC.

Комментировать
Поделиться:
Представлен новый кроссовер МАЗ-5440 2022-2023 года, который заменит Karoq и Qashqai в РФ
Ещё один пункт бизнес-стратегии JAC - поставка в РФ выпущенных в Белоруссии машин. Независимые дизайнеры портала naavtotrasse.ru решили развить эту тему и представали рендеры нового кроссовера МАЗ-5440 2022-2023 года.

Этот автомобиль, по словам разработчиков, мог бы заменить подкинувшие РФ паркетники Karoq и Qashqai. Донором для нового SUV стал бы компактный JAC S3.

Новый МАЗ-5440 2022-2023 получает современный дизайн со спортивными штрихами, высокий клиренс и защитный пластиковый обвес с массивными расширителями колесных арок.

Дополняют внешний вид кроссовера оригинальная светодиодная оптика, крупные бамперы и большая  решётка радиатора. 


В роли моторов авторы визуализации предлагают использовать 1,5-литровый 115-сильный «атмосферник», 1,6-литровый 120-сильный двигатель или 150-сильный турбомотор для топового исполнения. Привод - передний. Трансмиссия - «механика» на шесть ступеней или вариатор. 





Ранее наш портал рассказывал, что в Сеть попали первые рендеры совершенно нового кросс-купе МАЗ-5440 2022 года.
18 Сентября, 2022 г.

Седан LADA Granta возглавил ТОП-5 самых бюджетных автомобилей на рынке РФ в 2022 году

Определенная стабилизация цен на российском автомобильном рынке в 2022 году уже наступила. Однако даже АВТОВАЗ немного скорректировал прайсы из-за добавления опций в свои машины. Редакция портала Carsweek проанализировала все изменения и актуальные цены и называет пятерку самых недорогих авто.

LADA Granta седан На данный момент «Гранта» продается в упрощенной версии Classic’22. Россияне охотно покупают эту модель во многом благодаря недорогой цене  678 300 рублей. Несмотря на отсутствие ABS, кондиционера и подушек безопасности, определенный набор электроники все же есть. Это электрический усилитель руля, электрическая регулировка зеркал заднего вида, а также электрические стеклоподъемники передних дверей. LADA Niva Legend Легендарный внедорожник также выпускается в упрощенной модификации Classic’22. Правда в сентябре его цена выросла на 2 тыс. рублей за счет появления системы ЭРА-ГЛОНАСС. Сейчас за трехдверный автомобиль просят 808 900 рублей. Под капотом 1,7-литровый мотор с отдачей 83 л.с., который работает с МКПП и системой полного привода. В арсенале есть электрические стеклоподъемники дверей и усилитель руля. Подушек безопасности на «Ниве» никогда не было, поэтому модель от санкций пострадала меньше других. LADA Niva Travel По сравнению с нашим предыдущим обзором появился внедорожник Travel в более простой версии Classic’22, за счет чего его цена стала менее 1 млн рублей – 998 900 рублей. Мощность силовой установки здесь составляет всего 80 л.с., также есть полный привод, понижающая передача. Из опций можно выделить разве что электропривод наружных зеркал и их обогрев. LADA XRay Сейчас можно говорить о последней возможности купить этот автомобиль. У дилеров в РФ осталось менее 1 тыс. машин, а возобновлять производство АВТОВАЗ судя по всему не собирается. Стоимость базового хэтчбека составляет 1 106 900 рублей. Это версия с МКПП и 106-сильным атмосферным мотором. Отметим наличие двух подушек безопасности и ходовых огней со светодиодной начинкой. LADA Vesta Рекомендованная цена на LADA Vesta сейчас начинается с отметки в 1 121 900 рублей. Это дорестайлинговый вариант. Поэтому можно говорить о складских запасах, а дилеры могут существенно завышать стоимость. Под капотом версии Classic расположился 1,6-литровый мотор с мощностью 106 л.с. Он сочетается с механической трансмиссией. По сравнению с другими машинами LADA, в базовой комплектации «Весты» есть кондиционер. Ранее наш портал рассказывал о самых недорогих машинах с полным приводом на российском рынке. Ими ожидаемо оказались отечественные автомобили.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+