Концерн VOLKSWAGEN представил новый POLO Sedan для Южной Африки

Компания Volkswagen показала недорогой седан VW Polo для ЮАР. Стоит такой автомобиль в переводе на рубли в районе 1,1-1,25 миллиона.

Комментировать
Поделиться:
Концерн VOLKSWAGEN представил новый POLO Sedan для Южной Африки
Выйдет ли новый «Поло» за пределы рынка ЮАР, пока не сообщается. Не исключено, что автопроизводитель ограничится лишь этим регионом.

Polo Sedan длиною чуть больше 4,56 метра базируется на платформе MQB-A0-IN. Под его капотом скрывается 1,6-литровый «атмосферник» мощностью 110 лошадиных сил. В паре с ним может работать 5МКПП или 6АКПР.

Седан получает оптику на светодиодах, парктроники, круиз-контроль, кондиционер и мультимедиа с 7-дюймовым тачскрином. Топовая версия может похвастаться более крупным дисплеем на 10 дюймов. А ещё такой седан оснащается камерой заднего вида, беспроводной зарядкой для гаджетов и фоновой подсветкой.

Отделка салона тканевая, однако в дорогих комплектациях появляется руль с кожаной оплёткой.





Ранее наш портал рассказывал, что компания VOLKSWAGEN создает новое подразделение для выпуска электрокаров и беспилотников.
16 Сентября, 2022 г.

Автоэксперт Хайцеэр рассказал ТОП-7 мифов об эксплуатации автомашины в РФ в 2022 году

Вице-президент Национального автомобильного союза (НАС) Ян Хайцеэр в беседе с «Газетой.ru» рассказал о самых «опасных» мифах, в которые верят российские автомобилисты.

Самое распространённое заблуждение, по словам специалиста, - уверенность водителей в том, что моторное масло не требует частой замены. Достаточно доливать его по мере надобности. Такое поведение ошибочно. В ходе эксплуатации моторное масло теряет свои свойства, и особенно интенсивнее его «деградация» происходит в городе с постоянными пробками. Второй миф, что нужно включать нейтраль АТ на светофорах и небольших остановках, чтобы сберечь бензин. Экономия в этом случая такая мизерная, что ее даже сложно подсчитать. А вот нагрузка на узел КП при постоянных переключениях вырастает в несколько раз. А ещё россияне очень часто считают, что их автомобиль может довольно долго ездить с горящим индикатором низкого уровня топлива на приборке. Здесь тонкость в том, что электроника нередко ошибается с точностью запаса хода. Некоторые россияне верят, что электрокары опасны, так как формируют электромагнитное поле. Исходя из этой логики, опасность таят в себе холодильник, телевизор и смартфон, говорит специалист. Ещё один ничем не подкреплённый миф: белые авто реже чёрных попадают в дорожные аварии. А страховщики развили другое спорное утверждение, якобы женщины более аккуратные и внимательные водители. В этом виновата статистическая выборка: мужчин водителей у нас пока ещё больше, чем женщин. Со времён СССР среди водителей живет миф, что для очистки топливной системы от грязи, попавшей в систему вместе с бензином, можно залить литр авиационного керосина на бак. Такой способ - верное средство «сжечь» всю топливную систему, предупреждает автоэксперт. Авиационный керосин добавляют только при экстремальных погодных условиях, чтобы дизтопливо не замерзало. Начинающие водители часто думаю, что при ДТП лучше вылететь из авто через лобовое стекло, поэтому в машинах без подушек безопасности лучше ездить непристегнутыми. Это опасное заблуждение, предостерегает автоэксперт.  Ранее автомобильный эксперт Солдунов перечислил 4 способа защитить автомашину в РФ от дорожных регентов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+