Голландский электрокар Lightyear 0 получил самый аэродинамический серийный кузов в мире
Голландская компания Lightyear показала электрический Lightyear 0, который получил сразу пять квадратных метров солнечных батарей на крыше.
Ещё одна особенность нового электрокара позволяет ему обойти в плане аэродинамики электрический Mercedes-Benz EQS, который часто называют соперником Lightyear 0.
Голландский электрокар получает длинную наклонную заднюю часть, которая делает новинку серийным авто с самой аэродинамической формой.
Коэффициент - Cw 0,175, против Cw 0,20 у Mercedes-Benz EQS. Эти цифры были зафиксированы в аэродинамической трубе. Именно длинный «хвост» позволил Lightyear побить рекорд немецкого электрокара.
Ранее наш портал рассказывал, что электрическая TESLA Model 3 стала самым продаваемым среднеразмерным автомобилем в мире в 2022 году.
По теме
Lightyear получил инвестиций на 80 миллионов долларов для производства электромобилей на солнечных батареях
Голландский электрокар получает длинную наклонную заднюю часть, которая делает новинку серийным авто с самой аэродинамической формой.
Коэффициент - Cw 0,175, против Cw 0,20 у Mercedes-Benz EQS. Эти цифры были зафиксированы в аэродинамической трубе. Именно длинный «хвост» позволил Lightyear побить рекорд немецкого электрокара.
Напомним, в начале нынешнего года дебютировал экспериментальный Mercedes-Benz Vision EQXX с коэффициентом аэродинамического сопротивления Cw 0,17. Такой автомобиль оказывается чуть лучше, чем Lightyear 0.
Ранее наш портал рассказывал, что электрическая TESLA Model 3 стала самым продаваемым среднеразмерным автомобилем в мире в 2022 году.