В КНР обновленный седан CHEVROLET Monza стал дешевле LADA Vesta почти на 300 тыс. рублей

Бюджетный седан Chevrolet с возрождённым названием Monza дебютировал в 2018 году. Дебютным рынком для него стал Китай, а позднее четырехдверка заметно расширила географию продаж. Сейчас эта модель переживает плановое обновление. И опять же первым на очереди - китайский авторынок.

Комментировать
Поделиться:
В КНР обновленный седан CHEVROLET Monza стал дешевле LADA Vesta почти на 300 тыс. рублей
Новый Chevrolet Monza для КНР демонстрирует изменённый дизайн лицевой части с новым бампером, переработанной решёткой радиатора и другой оптикой. После такого апгрейда внешности у седана появилось больше агрессии.

Длина авто теперь составляет 4656 мм (+4,2 см), а вот объём багажника не изменился - 405 литров. В салоне обновлённой Monza имеются пара дисплеев по 10,25-дюйма каждый, новый руль и селектор КП.

Стояночный тормоз стал электромеханическим, а на центральном тоннеле нашли место для беспроводной зарядки для гаджетов. По технической части Chevrolet Monza похожа на Chevrolet Lacetti, который в России хорошо знают.

Седан построен на той же платформе с задней независимой подвеской. Самой доступной комплектации стала версия с устаревшим «атмосферником» на 1,5 литра с отдачей 113 л.с. В роли трансмиссии предложат АКПП, а не шестиступенчатый «робот».

А вот от 125-сильной «наддувной тройки» с рабочим объёмом в один литр автопроизводитель решил отказаться.


Роль топового двигателя получил 1,3-литровый 163-сильный турбомотор, сочетающийся с 48-вольтовым стартер-генератором и 6АКПП. Обновленную Monza в Китае оценили в сумму от 94 900 до 108 900 юаней. Это около 825 – 945 тысяч рублей.



Для сравнения, дорестайлинговая Lada Vesta стоит от 1 121 900 рублей. У нас в стране Chevrolet Monza продаваться не будет. Американский автоконцерн General Motors ушёл из России минувшей весной. 





Ранее наш портал рассказывал, что покупатели Chevrolet Corvette Z06 будут сами собирать двигатели. 

Компания Tesla использует скрытые специальные коды для краш-тестов Агентства безопасности

Сейчас еще не известно, что делает обнаруженный код. Но это интересная разработка, и по крайней мере одна организация по тестированию безопасности спрашивает об этом представителей Tesla.

 Автомобили Tesla печально известны тем, что проходят испытания на безопасность с исключительными результатами. Накануне один из автолюбителей обнаружил раздел программного обеспечения Tesla, который напрямую связан с протоколами испытаний на безопасность.  Обнаруженный на прошлой неделе известным хакером Tesla и экспертом по программному обеспечению Грином или @Greentheonly в Твиттере, код конкретно связан с такими организациями, как ANCAP, EuroNCAP, Korea NCAP и I VISTA. Это кажется странным, учитывая, что автомобили, используемые в тестировании, предназначены для демонстрации того, что представители общественности могут приобрести самостоятельно. Фактически, до того, как эта новость появилась, австралийский ANCAP дал Tesla Model Y самый высокий балл за всю историю в соответствии с новым протоколом испытаний. Вопрос о том, останутся ли эти результаты такими же после изучения этого кода. Он также добавляет, что, по-видимому, Tesla предоставляет этим испытательным центрам одноразовые сборки (с именами испытательных центров в сборке) и потенциально может настраивать параметры, чтобы лучше пройти тест, чем немодифицированный автомобиль. Согласно Drive, ANCAP уже связался с Tesla по поводу найденного программного обеспечения, заявив изданию, что не знает о заявлениях, сделанных в Twitter.  Было бы не слишком дико думать о том, насколько лучше любое транспортное средство могло бы пройти тестирование безопасности, если бы код, который активирует системы безопасности, был уверен, что произойдет авария. Это может дать ему достаточно дополнительного времени, чтобы улучшить способ раскрытия подушек безопасности среди других функций. Если это окажется правдой, это будет похоже на то, как Volkswagen обманул стандарты выбросов, изменив программное обеспечение во время испытаний.  Многие транспортные средства тестируются неразрушающими методами до проведения реальных краш-тестов, поэтому код не может просто повысить чувствительность, не приведя к другим проблемам. На данный момент ни блогер, ни ANCAP не обвиняют концерн в каких-либо правонарушениях. Они просто хотят понять, что делает код. Видимо, подробности этой истории появятся позже.   Читайте также о том, что электрифицированный кроссовер TESLA Model Y 2022 года заработал максимальные 5 звезд в краш-тестах EURO NCAP.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+