Представлен новый китайский кроссовер Wuling Xingchi от компаний SAIC и GM

На домашнем рынке продажи кроссоверов Wuling Xingchi начнутся уже в этом месяце, только вот автопроизводитель до сих пор не раскрыл стоимость самого нового паркетника.

Комментировать
Поделиться:
Представлен новый китайский кроссовер Wuling Xingchi от компаний SAIC и GM
Марка Wuling, которая входит в китайское СП SAIC-GM-Wuling, презентовала свой первый кроссовер около года назад. Это был паркетник Wuling Asta (в Китае его знают как Wuling Xingchen), по своим габаритам сравнимый с Toyota RAV4.

С момента старта продаж этот кроссовер разошёлся тиражом больше 60 000 экземпляров. Теперь состоялось официальное знакомство со вторым кроссовером марки, получившим имя Wuling Xingchi. Его можно поставить в один ряд с Skoda Karoq и Kia Seltos.

Длина новинки чуть превышает 4,36 метра при колёсной базе 2,64 метра. В плане дизайна новинка похожа на более крупный Wuling Asta. Только вот у второго кроссовера нет дополнительных окошек в задних стойках крыши. Максимально оснащённый Wuling Xingchi получает колесные диски на 17 дюймов.

Салон авто тоже почти полностью повторяет внутреннее убранство дебютной модели. Все изменения в декоре носят чисто косметический характер. 


Из оснащения заявлены виртуальная приборка, мультимедиа с тачскрином на 10,25 дюйма, климат-контроль, камера заднего вида, электромеханический ручник, люк в крыше и многое другое. Базируется новый кроссовер на модульной платформе R, которую первым примерил Wuling Asta.



Ему положен передний привод, а в роли «младшего» мотора выступает 1,5-литровый 99-сильный «атмосферник», сочетающийся с МКПП или вариатором. Альтернатива -147-сильный турбомотор на полтора литра в связке с вариатором. Продажи новинки в КНР начнутся в сентябре 2022 года. 



Ранее наш портал рассказывал, что автоблогер разобрал мотор HAVAL Dargo и сравнил его с двигателем Volkswagen. 
13 Сентября, 2022 г.

Вы поймете, как устроены электродвигатели, посмотрев это техническое выступление

Компания Lucid производит один из самых мощных в мире электродвигателей, работающий на полную мощность, - вот как это было достигнуто.

Lucid только что выпустила четвертую часть своей серии Tech Talk, в которой описываются различные элементы первого предложения компании - седана Air. Это последнее видео, пожалуй, самое интересное для многих людей, потому что оно объясняет основы электродвигателей, как они работают и что Lucid сделал для создания мотора, удельная мощность которого “намного превосходит все остальное, предлагаемое на рынке электромобилей”.  Ведущий этого видео - основатель, генеральный и технический директор Lucid Питер Роулинсон, инженер по образованию, который отлично справляется с объяснением некоторых довольно сложных физических явлений. Он начинает с того, что рассказывает об основах работы крутящего момента и энергии, а также о том, как на них влияют количество оборотов в минуту, передача и другие факторы. Питер Роулинсон обращается за помощью к Эмаду Длале, вице-президенту Lucid по силовым агрегатам, чтобы сравнить Lucid motor с аналогичными агрегатами, отметив, среди прочего, что его двигатели имеют уникальное решение для охлаждения статора и что процесс намотки меди полностью выполняется машинами. По-видимому, это первое в отрасли решение, которое делает статор легче и эффективнее, а в сочетании с меньшим и более легким ротором Lucid motor весит всего 31,4 кг по сравнению с 40,1 кг у Tesla и 47 кг у Porsche.    Параллельное сравнение трех статоров и роторов также показывает, насколько разные электродвигатели на самом деле и как компании пытаются найти разные решения одних и тех же проблем.     Читайте также о том, что VW ID.5 GTX Xcite дебютирует с электрическим скейтбордом и в краске Lamborghini.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+