В цветовую гамму кроссовера OMODA C5 для рынка РФ войдут семь оттенков

Старт продаж нового китайского паркетника от суббренда Chery обещают организовать до конца осени. Причём у марки уже есть официальный сайт для РФ.

Комментировать
Поделиться:
В цветовую гамму кроссовера OMODA C5 для рынка РФ войдут семь оттенков
Сам автопроизводитель уже успел раскрыть немало подробностей о своём будущем кроссовере. Среди них - цветовая гамма.

Для OMODA C5 будут доступны сразу семь оттенков. Клиенты марки в РФ могут выбирать из следующих вариантов: двухцветные белый, серебристый и зеленый, а также ванильно-голубой, серый, темно-синий и черный. Салон авто может быть оформлен в чёрном или коричневом цвете. 

В плане дизайна новый китайский паркетник выделяется стильным и немного футуристичным оформлением с острыми гранями и модной «парящей» крышей. Дополняют образ массивная передняя решётка с крупным узором и тонкая головная оптика на светодиодах.

В салоне авто разместились спортивные кресла, а из оснащения заявлены интеллектуальный круиз-контроль и «зимний» пакет опций.






Ранее наш портал рассказывал, что марка OMODA теперь имеет свой сайт в России. А ещё она получит самостоятельную дилерскую сеть.

Компанию Lucid ждут большие проблемы из-за срывов поставок заказанных электромобилей

Из-за того, что компанию Lucid покинуло несколько топ-менеджеров, калифорнийский стартап ждут большие проблемы из-за срывов поставок заказанных электромобилей. Кроме того, небольшая компания пострадала из-за глобальной нехватки полупроводников.

 Lucid уже некоторое время борется с производственными неудачами. Любой автопроизводитель пострадал из-за кризиса, вызванного нехваткой полупроводников, но небольшие компании, такие как Lucid и Rivian, сильней других пострадали от этого. А без расходных материалов Lucid не смогла представить седан Air и предстоящую Gravity в своих выставочных залах Studio. Недавно Lucid намеревалась привлечь до 8 миллиардов долларов в связи с производственными сбоями. Теперь до нас дошло известие, что высокопоставленные сотрудники Lucid Motors уволились.  Что еще хуже, это члены производственного подразделения Lucid. Среди них Питер Хоххолдингер, вице-президент Lucid по глобальному производству, и пять других высокопоставленных руководителей производства.  На данный момент неясно, что произошло между вице-президентом и Lucid. Его могли попросить уйти вместе с теми, кого он привел в компанию, или он мог быстро уйти из своего пребывания в Lucid, а другие решили последовать за ним.  Первоначально Lucid заявляла, что в 2022 году поставит в общей сложности 20 000 автомобилей. С уходом вице-президента вместе с пятью другими пока неназванными сотрудниками это число может сократиться еще больше. Кроме того, Lucid уже дважды снизила эту цель. Lucid, конечно, не единственный, поскольку Rivian также была вынуждена сократить объемы производства.  До ухода Хоххолдингера скорректированный годовой объем производства Lucid составлял где-то от 6000 до 7000 автомобилей. Мы полагаем, что уход Хоххолдингера, несомненно, повлияет на эти цифры. Несколько ступенек на самой вершине лестницы покинули Lucid, и это, несомненно, вызовет некоторое беспокойство у акционеров. Несмотря на это, Lucid продолжает представлять модификации для своего седана Air. Недавно дебютировавший Air в роскошной версии Sapphire должен стать "убийцей" Tesla, и в начале этой недели компания поделилась фотографиями Air Pure и Touring. Эти версии седана получат металлическую крышу вместо традиционного стеклянного верха. Не так давно, наше издание писало о том, что Lucid вынуждена попрощаться с многими своими топ-менеджерами. Калифорнийский производитель электромобилей теряет многих своих топ-менеджеров из-за сложного процесса наращивания объемов производства. По меньшей мере шесть топ-менеджеров, включая бывшего вице-президента Tesla Питера Хоххолдингера, покинули Lucid.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+