Новый кроссовер ОКА ВАЗ-1111 2023-2024 года показан на первых рендерных фотоэскизах

Независимые дизайнеры продолжают предлагать свои варианты потенциальных новинок «АвтоВАЗа». Создать абсолютно новую модель российский автогигант в нынешних условиях не сможет. А вот вернуть к жизни один из прежних бестселлеров - вполне.

Комментировать
Поделиться:
Новый кроссовер ОКА ВАЗ-1111 2023-2024 года показан на первых рендерных фотоэскизах
На попавших в Сеть неофициальных рендерах представлен новый бюджетный кроссовер ВАЗ «ОКА» 2024 модельного года. За выпуск такого компактного паркетника мог бы отвечать Ижевский автозавод, считают авторы рендеров.

После переноса сборки семейства «Веста» в Тольятти эти производственные мощности остались без дела. На рынке новый кроссовер мог бы занять место Renault Kaptur, который ушёл из России.

Новая «Ока» примерила современный современный спортивный дизайн с обтекаемой формой кузова и спортивными штрихами. Автомобиль демонстрирует крупную решётку радиатора, подросший воздухозаборник и и эффектную светодиодную головную оптику.  

Внедорожная «Ока» также может похвастаться высоким клиренсом, защитным пластиковым обвесом и расширителями колесных арок.
На роль моторов подошли бы вазовский «атмосферник» на 1,6 литра с отдачей 90 и 106 л.с. или 1,8-литровый 122-сильный мотор. Первый работает в паре с «механикой», для второго предусмотрен «робот». 



Ранее наш портал рассказывал, что новый кроссовер «LADA Искра» 2022-2023 года за 700 000 рублей представали на неофициальных фоторендерах в Сети. 
11 Сентября, 2022 г.

Японское тюнинг-ателье GMG Double Eight превратило TOYOTA Hilux в клона новой Tundra

Toyota Hilux восьмого поколения существует с 2015 года, и, несмотря на два последовательных фейслифтинга в 2017 и 2020 годах, он начал показывать свой возраст с точки зрения стиля.

Для тех, кто хотел бы визуальное обновление, японский тюнер GMG Double Eight предлагает специальный обвес, который делает Hilux похожим на клон более крупной и значительно более новой Tundra.  Изюминкой боди-кита является переработанная передняя панель в стиле Tundra. Он включает в себя массивную восьмиугольную решетку радиатора с сотовым рисунком, черную защитную пластину, надпись Toyota в стиле GR и три желтых габаритных огня, которые делают Hilux похожим на полноразмерный пикап. Новые вертикальные воздухозаборники бампера соединены со штатными фарами, а на капоте установлен воздухозаборник. Остальная часть кузова практически не изменилась, за исключением широких надстроек крыльев. Они окрашены в цвет кузова со штампованными элементами, чтобы они выглядели более прочными. Пикап также оснащен новым комплектом легкосплавных колесных дисков, обутых в цепкие шины A/T, и, вполне возможно, лифт-комплектом, что еще больше улучшает его внешний вид и внедорожные характеристики. Механических изменений нет, а это означает, что Toyota Hilux сохраняет свой стандартный 2,4-литровый турбодизель мощностью 147 л.с. в спецификации JDM или 2,8-литровый 201-сильный турбодизель. Мы предполагаем, что обвес совместим со всеми вариантами Hilux, включая GR Sport. Стоимость модернизации составляет 235 000 иен (1630 долларов) за передний бампер, 5000 иен (35 долларов) за внутреннюю решетку радиатора, 8000 иен (55 долларов) за желтые габаритные огни, 95 000 иен (659 долларов) за надстройки крыльев, и 58 000 йен (402 доллара) за переделанный капот. В общей сложности полный комплект GMG Double Eight стоит 388 000 йен (2 692 доллара). Ранее наш портал рассказывал, что в продаже появился дешевый аналог Toyota Tundra от китайского автопроизводителя ZX Auto.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+