Спортивное купе Toyota GR86 получило двигатель с турбонаддувом

Японская марка объявила о том, что в семействе спортивного купе Toyota GR86 есть версия, оснащенная двигателем с турбонаддувом. Однако такой автомобиль вы не можете его купить - на данный момент это испытательный стенд для синтетического топлива.

Комментировать
Поделиться:
Спортивное купе Toyota GR86 получило двигатель с турбонаддувом
 Один из последних спортивных автомобилей, которые обладают относительно доступной ценой, является Toyota GR86, второе поколение которого было показано в прошлом году. Машина получила более крупный двигатель, обеспечивающий немного большую мощность. Тем не менее, многие фанаты модели по-прежнему считают, что Toyota должна была установить турбокомпрессор, чтобы значительно увеличить мощность и раскрыть весь потенциал платформы спортивного автомобиля. Что ж, версия купе, продаваемая под маркой Gazoo Racing теперь получило желанный для многих мотор, однако пока такой автомобиль нельзя купить.
 
Австралийскому журналу CarSales стало известно от Toyota, что построен GR86 с турбонаддувом. 


Рассматриваемый двигатель представляет собой тот же трехцилиндровый 1,6-литровый агрегат, который используется в горячих хэтчбеках GR Yaris и GR Corolla. В последнем он выдает 300 л.с. мощности и 400 Нм крутящего момента. Применение этих показателей мощности к GR86 дало бы ему существенное увеличение мощности на 72 л.с. и 150 Нм соответственно.

Тем не менее, новая версия купе была спроектирована как испытательный стенд, чтобы помочь Toyota в дальнейшем развитии синтетического топлива. И GR Yaris, и GR Corolla уже были модифицированы, чтобы работать на том, что, как мы надеемся, в конечном итоге спасет двигатель внутреннего сгорания от исчезновения. На вопрос журналистов издания CarSales о том, есть ли шанс увидеть такой автомобиль в продаже, главный инженер Gazoo Racing Наоюки Сакамото ответил:

«Да, мы думаем на будущее о возможности его использования, но конкретных планов на данный момент нет. Пока мы просто используем его для разработки углеродно-нейтрального топлива».

Не так давно, наше издание писало о том, что Toyota Tundra 2022 года получила награду Top Safety Pick+ Award от IIHS. Это значительное улучшение по сравнению с предыдущим поколением.

Гражданам из РФ рассказали, как обманывают покупателей перекупщики автомашин из Японии

Дефицит машин в стране привёл к тому, что россияне все чаще стали искать подходящие для покупки машины за пределами РФ. Одно из наиболее популярных направлений - Япония.

Не все россияне, желающие стать обладателями праворульной иномарки, могут без посторонней помощи пригнать ее из Японии. В этом случае они решают воспользоваться услугами перекупщиков, благо подобного рода объявлений в Интернете сегодня достаточно. Только вот велик риск доверится мошеннику. Самый популярный обман - перевод предоплаты за доставку автомобиля. Причём нередко для этого создаются целые сайты, чтобы сформировать у потенциального покупателя иллюзию надёжности.  В итоге клиент остаётся без денег и машины. Другой распространённый способ обмана известен ещё  с начала нулевых. Когда атвоподборщик пригонял клиенту «утопленника» под видом почти идеального авто. Также очень часто можно наткнуться на автомобиль со скрученным пробегом. Как правило, в документах на автомобиль пишут, что он пострадал при наводнении. Правда, все это на японском. А вот махинации с показаниями одометра можно обнаружить с помощью специального оборудования. Также в последнее время набирает популярность вариант покупки авто по частям для разбора на запчасти. В этом случае владелец получает  грузовую таможенную декларацию ГТД, по которой груз и доставляется в РФ. Такой способ доставки на 500 тыс. дешевле, но вот ездить на авто после обратной сборки без ПТС будет нельзя. Хотя есть энтузиасты, которые восстанавливают такой транспорт под реальные документы какой-нибудь разбившейся машины той же модели. При таком раскладе привезённое по частям авто выдается за старое из России. Ранее наш портал рассказывал, что ЛДПР предложила Мишустину снизить ввозные пошлины на подержанные иномарки на Дальнем Востоке.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+