Автоконцерн АВТОВАЗ не исключает возвращения компании RENAULT в Россию

Новый президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов считает, что прекратившие бизнес в РФ автопроизводители в ближайшем будущем пожалеют о своем решении.

Комментировать
Поделиться:
Автоконцерн АВТОВАЗ не исключает возвращения компании RENAULT в Россию
Глава «АвтоВАЗа» Максим Соколов в беседе с РБК сделал интересный прогноз: в Россию могут вернуться зарубежные автопроизводители, которые прежде решили разорвать партнёрские отношения с нашей страной.

Причём, по словам Соколова, эти автобренды пожалеют о своем решении. Президент «АвтоВАЗа» напомнил, что в прошлом году благодаря российскому автогиганту Renault получила порядка 50% прибыли. Это наглядное свидетельство такого, что автопроизводители стали уходить из России под давлением: ни один бизнесмен по своей воле не откажется от половины доходов.

В Renault Group оценили стоимость своих российских активов в 2,195 миллиарда евро. Сумма сделки, в рамках которой активы перешли в собственность РФ, - один рубль.

Стороны договорились, что в течение шести лет Renault сможет выкупить все это обратно.



Ранее наш портал рассказывал, что популярный кроссовер Renault Arkana 2024 года готовится к дебюту брендом Samsung.

Новые китайские автобренды TANK и HEHGCHI могут появиться на российском рынке

Портал «За рулём» назвал шесть новинок китайского автопрома, которые в теории могут добраться до нашей страны. Это модели двух марок - Tank и Hengchi.

В китайском Чэнду в конце августа прошёл зрелищный автосалон, который пришлось досрочно закрыть из-за обострившейся ситуации с COVID-19. На этом мотор-шоу успели показать немало новинок, многие из которых в будущем могли бы появиться в России. Эксперты говорят о двух китайских автопроизводителях - Tank и Hengchi. Первый бренд предложит россиянам брутальные рамные внедорожники, второй – электрический кроссовер. В перспективе до РФ могли бы добраться шесть моделей: пять SUV под брендом TANK с индексами от 300 до 800 и электрокар Hengchi 5. В серийном виде пока представлены только Tank 300, Tank 500 и Hengchi 5. Остальные три модели существуют лишь в виде концептов. Сертификацию для российского авторынка пока проходит лишь рамный внедорожник Tank 500. В случае с «Танками» работает правило: чем выше индекс, тем дороже и продвинутее внедорожник. Ранее наш портал рассказывал, что в Белоруссии могут начать собирать автомобили BAIC под брендом Beijing.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+