Бывший босс Hyundai N анонсировал появление i20 N второго поколения

Компания Hyundai официально еще не подтвердила i20 N второго поколения, но человек, стоящий за оригиналом, говорит, что у этого автомобиля есть будущее.

Комментировать
Поделиться:
Бывший босс Hyundai N анонсировал появление i20 N второго поколения
Бывший руководитель подразделения N и нынешний исполнительный технический советник Hyundai Альберт Бирманн заявляет, что будущее автомобиля остается неопределенным, учитывая сокращение рынка «заряженных» хэтчбеков и продолжающийся переход на внедорожники и кроссоверы. Кроме того, электрификация остается ключевой областью обсуждения будущего i20 N.

«Преемник еще не определен, это непростой вопрос», - признал Бирманн в интервью журналу Drive в Австралии. «Рынок (хот-хэтчбеков) сокращается во всем мире, но рынок i20 N очень важен в Европе», - сказал Бирманн, отметив, что большинство автолюбителей здесь склоняются в пользу покупки электрокаров. Бирманн, по его словам, довольно давно борется за бензиновый i20 N следующего поколения, но успеха так и не добился.

Бирманн отметил, что 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом нынешнего i20 N будет соответствовать нормам выбросов Евро-7, но сказал, что он открыт для идеи полностью электрической версии хот-хэтча - это был бы альтернативный вариант версии с ДВС.

i20 N оказался хитом среди покупателей, особенно в Австралии и Европе, где время ожидания его растянулось до двух лет. Хотя решение о модели второго поколения еще не принято, в разработке находится фейслифтинг в середине жизненного цикла.



Ранее наш портал рассказывал, что дизайнеры показали фоторендеры редизайна Hyundai Sonata с похожей на Staria передней частью.

Автоэксперт Субботин озвучил особенности нового седана IRAN KHODRO TARA в качестве соперника LADA

Аналитик авторынка рассказал про иранского соперника отечественного бренда LADA.

 Иранский седан Iran Khodro Tara, который стал перелицованной версией французской иномарки Peugeot 406 в возрасте 20 лет, может стать соперником моделям отечественного автопрома. Об этом сообщил аналитик авторынка основатель команды «ГАЗ Рейд Спорт» Вячеслав Субботин в интервью порталу iReactor.  По словам эксперта, бренд Iran Khodro ранее уже предпринимал ряд попыток для освоения российского рынка. На тот момент иранским маркам мешали введенные против страны санкционные ограничения. Кроме того, этот производитель не могу конкурировать с марками из Европы, широко представленными в нашей стране. В 2022 году все изменилось из-за геополитической ситуации. Иномарки от западных марок больше не привозят в автосалоны России. По этой причине россияне будут охотнее рассматривать для себя варианты моделей альтернативных производителей. Относительно недавно бренд из Ирана Iran Khodro показал россиянам свой новый седан Tara, который привезут к нам к концу года.   Этот седан по своим размерам стал аналогом иномарки Peugeot 406. Еще он похож на отечественные «Гранту» и «Весту». По мнению аналитика, представители Iran Khodro Tara по-прежнему применяют конструкции, которые устарели 20 лет назад.  Субботин уточнил, что Peugeot 406 остается достойным вариантом, который хорошо эксплуатируется на дорогах нашей страны. Но такая модель может удовлетворить далеко не все потребности водителей в 2022 году. В частности, многие будут подыскивать для себя новую машины с учетом своих предпочтений.  Шансы у иномарки из Ирана на российском рынке не такие уже обнадеживающие. Этой марке не стоит ждать ажиотажных продаж. При этом седан может конкурировать в России с легковушками «Гранат» и «Веста».   Читайте также о том, что бренд Iran Khodro планирует презентовать свой турбированный агрегат для легковушек отечественной марки LADA.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+