Футуристичный электромобиль Jidu на базе Geely появится на конвейере для массовой сборки осенью 2022 года

Дебютная модель этого бренда встанет на конвейер уже этой осенью.

Комментировать
Поделиться:
 Появившаяся еще в прошлом году марка из Китая Jidu Auto приступит к выпуску электрических моделей, которые будут базироваться на архитектуре Geely Sustainable Experience и с применением технологий беспилотного управления Baidu. 

 Первая новинка Jidu выйдет ограниченным тиражом в 1000 экземпляров в следующем месяце. Модель будет сильно походить на концептуальную модель ROBO-01, презентованную в июне во время мероприятия ROBODAY.

Клиенты получат машины ограниченной партии во втором полугодии 2023-ого года.
Дебютный показ серийной версии ROBO-01 будет организован во время проведения ноябрьского международного мотор-шоу в Гуанчжоу. К этому же времени бренд покажет общественности вторую модель для массовых продаж. Ее можно будет в 2023 году. Поставки заказчикам запланированы на 2024 год.

  Читайте также о том, что автопроизводитель GEELY доставила в Беларусь новые седаны Emgrand.

7 Сентября, 2022 г.

Porsche решила отказаться от досрочного дебюта болида LMDh в Бахрейне WEC

Porsche решила отказаться от участия своего болида 963 LMDh в решающем матче чемпионата мира FIA по гонкам на выносливость в ноябре этого года в Бахрейне.

После презентации первого прототипа Porsche после всепобеждающего 919 Hybrid на фестивале скорости в Гудвуде в июне немецкая марка заявила, что оценивает результаты испытаний 963-го в гоночных условиях на 8-часовой гонке в Бахрейне 12 ноября.  Это было бы частью специального разрешения в правилах WEC, которое позволяет производителям вводить автомобиль LMDh без начисления очков в конце кампании 2022 года, прежде чем получить право на участие в полном сезоне в следующем году. Считалось, что этот бюллетень предназначен в первую очередь для Porsche, которая продвинулась в разработке своего автомобиля LMDh дальше, чем любой другой производитель, и, следовательно, с наибольшей вероятностью сможет принять участие в гонке в этом году. В то время как Porsche серьезно отнеслась к этому предложению и признала преимущества тестирования автомобиля в реальных гоночных условиях, компания пришла к выводу, что время, потраченное на подготовку к уик-энду в Бахрейне, можно было бы лучше потратить на доработку автомобиля в ходе частных испытаний. Поэтому компания решила отказаться от запланированного участия в ежегодном турнире WEC в Бахрейне в пользу двух дополнительных тестов в США, где она уже провела большую часть своих первоначальных испытаний.  “Для Porsche Penske Motorsport было интересным вариантом использовать гонку FIA WEC в Бахрейне в качестве дополнительного теста, но мы отказались от этого по разным причинам”, — говорится в заявлении Porsche. Читайте также о том, что событие Croft Nostalgia возвращается в разгар британских чемпионатов по автоспорту.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+