Новый кроссовер SUZUKI SX4 сертифицирован в РФ с 140-сильным турбомотором

Новый Suzuki SX4 в конце 2021 года дебютировал на европейском авторынке под именем S-Cross. Теперь же стало известно, что новый японский кроссовер успешно справился с сертификацией для нашей страны. ОТТС на новинку начнет действовать с 4 ноября.

Комментировать
Поделиться:
Новый кроссовер SUZUKI SX4 сертифицирован в РФ с 140-сильным турбомотором
В сертификате кроссовер носит двойное название – SX4 S-Cross. Так что пока однозначно нельзя сказать, под каким именем новый паркетник будут знать на российском авторынке.

Зато известно, что автопроизводитель отказался от старого 1,6-литрового «атмосферника», заменив его на 140-сильную 1,4-литровую бензиновую «турбочетверку». Трансмиссия - МКПП или АКПП. Привод - передний или полный.

По своим размерам кроссовер для рынка РФ не отличается от европейской модели: длина 4,3 метра при колёсной базе 2,6 метра. Причём для России сертифицирован еще и «растянутый» SX4. Такой паркетник на 2,5 см длиннее стандартного.



Что касается опций, то россияне могут рассчитывать на 16- и 17-дюймовые колёсные диски, климат-контроль, электропривод и подогрев боковых зеркал, передние кресла с подогревом, ESP, фронтальные и боковые подушки безопасности, коленную подушку безопасности водителя, шторки безопасности и мультимедиа с навигацией.

Когда новинка появится в продаже в российских автосалонах, сказать сложно. Сейчас у нас представлен дореформенный кроссовер, за который просят минимум 2 069 000 рублей.



Ранее наш портал рассказывал, что в Сеть попали шпионские снимки нового кроссовера Suzuki Brezza без камуфляжа.
7 Сентября, 2022 г.

Lightyear получил инвестиций на 80 миллионов долларов для производства электромобилей на солнечных батареях

Голландский стартап готовится к запуску Lightyear 0, первого в мире серийного солнечного электромобиля.

Lightyear, стартап по производству солнечных электромобилей из Нидерландов, только что объявил о привлечении дополнительного капитала в размере 80 млн долларов от консорциума, состоящего из провинции Северный Брабант и нескольких других региональных агентств по развитию, а также инвестиционной компании Invest-NL, базирующейся в Амстердаме. Эти деньги помогут Lightyear продолжить производство своей первой модели в этом году, а также второй новинки.  Сначала будет выпущен Lightyear 0 стоимостью 250 000 евро, который является дорогостоящим солнечным электромобилем дальнего действия, что планируется запустить в производство в ноябре. Компания не планирует особенно масштабного производства в этом году - менее 1000 автомобилей. Lightyear 2 - вторая модель компании, разрабатываемый в настоящее время электромобиль на солнечных батареях, который, как ожидается, будет запущен в производство где-то в 2025 году и будет стоить намного дешевле, чем первая модель, от 30 000 евро. Lightyear заявляет, что у него уже есть более 10 000 бронирований для этой новой модели.  Однако к тому времени, когда Lightyear 2 появится на рынке через три года, у европейцев уже будет доступный электромобиль на солнечных батареях Sono Sion, автомобиль, оснащенный не только солнечными батареями на крыше, но и капотом, дверями и даже боковыми панелями и крыльями. Читайте также о том, что экс-пилот Формулы-1 Тимо Глок объявил об уходе из BMW.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+