Новый Bentley Bentayga следующего поколения представили на первых фоторендерах

Новое поколение Bentley Bentayga изобразил на рендерах независимый художник, который не связан с Bentley.

Комментировать
Поделиться:
Новый Bentley Bentayga следующего поколения представили на первых фоторендерах
Bentley Mulliner Batur, дебютировавший в прошлом месяце, — это гораздо больше, чем лимитированный выпуск на базе Continental GT. Самая мощная модель в истории Bentley представила новый язык дизайна бренда, который будет принят в будущей линейке электромобилей. Независимый цифровой художник Теоттл черпал вдохновение в Batur, представляя себе следующее поколение внедорожника Bentayga.

Привнести элементы стиля от двухдверного гранд-турера с низкой посадкой до громоздкого пятидверного внедорожника не так просто, как кажется, но все возможно с помощью магии Photoshop. Теоттл использовал Bentley Bentayga EWB Azure в качестве основы для своей цифровой концепции с растянутой колесной базой.

Набор одинарных светодиодных фар заменил двойную круглую установку, которая была характерным элементом для обоих поколений Bentayga. Напротив, большая решетка радиатора и меньшие воздухозаборники бампера — долгожданные обновления.

Профиль авто стал намного более скульптурным, чем раньше, с использованием линий в духе Batur. Также имеется оконная линия Batur с хромированными вставками, образующая простую заднюю стойку.
Что касается кормы, новые светодиодные задние фонари были адаптированы к форме и размеру Bentayga, со скульптурной задней дверью и большой затемненной областью на заднем бампере, напоминающей диффузор и освещающей заднюю часть. Теоттл оставил двойные выхлопные трубы, показывая, что он предполагает, что следующая Bentayga сохранит двигатель внутреннего сгорания под капотом.

Первое поколение Bentayga было представлено в 2015 году как серийная версия концепции EXP 9 F 2012 года. В 2020 году последовал комплексный фейслифтинг, который послужил основой для варианта Bentayga EWB с удлиненной колесной базой. Если Bentley сохранит пятилетний цикл своего внедорожника, мы можем увидеть модель следующего поколения к 2025 году.



Согласно последним сообщениям, первый электромобиль Bentley, который появится ближе к этой дате на основе архитектуры Artemis, не будет иметь кроссоверный стиль кузова. Тем не менее, Bentley ясно дал понять, что дни 6,0-литрового двигателя W12 сочтены, поэтому вполне вероятно, что в будущем Bentayga Speed его заменит электрифицированная трансмиссия. 



Ранее наш портал рассказывал, что Bentley презентовала седан Flying Spur в флагманской версии Speed.

Компании Porsche и TAG Heuer выпускают смарт-часы Calibre H4 с возможностью подключения к Интернету

Новейшие часы от TAG Heuer и Porsche только что появились в виде Connected Calibre E4.

 Автопроизводитель Porsche говорит, что часы вдохновлены электрокаром Taycan и оснащены 45-миллиметровым корпусом с акцентами синего оттенка, как у Taycan.   Корпус изготовлен из черного титана, который подвергнут пескоструйной обработке, укомплектован полированным керамическим безелем черного цвета и имеет шкалу от 0 до 400. Хотя на этих фотографиях для прессы они могут выглядеть как традиционные часы, TAG Heuer Connected Caliber E4 на самом деле представляет собой умные часы, использующие систему Wear OS от Google. В них есть ряд спортивных и оздоровительных приложений, а также эксклюзивные таймеры.  Собственники некоторых иномарок Porsche Panamera, 911, Cayenne, 718, Macan и Taycan получат возможность подключить часы к автомобилю и смотреть информацию, которая отображается на циферблате гаджета.  Благодаря этому можно узнать об оставшемся заряде в аккумуляторе совместимых электрифицированных и гибридных машин Porsche. Второй демонстрирует данные о запасе хода автомобиля, а третий служит ярлыком для приложения Wear OS My Porsche. Оно помогает автолюбителям настраивать опции обогрева и кондиционирования в салоне авто. Четвертое выводит данные о пробеге машины.   Читайте также о том, что тюнеры представили 740-сильную версию Porsche 911 Turbo S.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+