Беспилотная компания Aurora может быть продана Microsoft или Apple

Компания Aurora Innovation, которая занимается технологиями беспилотного вождения, обдумывает продажу компании Apple или Microsoft. Соучредителем этой фирмы является бывший глава подразделения беспилотных автомобилей Google.

Комментировать
Поделиться:
Беспилотная компания Aurora может быть продана Microsoft или Apple
 Соучредитель Крис Урмсон недавно признал во внутреннем меморандуме, что компания может стать частной или выделить часть своих активов в ответ на ухудшение рыночных условий.

 Это происходит несмотря на то, что компания привлекла 1,8 млрд долларов наличными после того, как в прошлом году стала публичной после слияния с компанией-бланш-чеком.

Урмсон добавил в служебной записке, что Aurora может рассмотреть возможность приобретения компаний в этом секторе с наличными от 150 до 300 млн долларов, а также активно сокращать расходы для увеличения своего баланса.
Aurora может рассмотреть возможность замораживания найма, увольнения сотрудников, агрессивного управления неэффективными работниками, обнуления корпоративных пожертвований и реорганизации компании. Aurora также может продать свой лидарный бизнес за 500–1 миллиард долларов и даже продать здание или испытательный полигон. Сотрудникам также могут предлагать акции со скидкой в попытке привлечь 25 млн долларов, сообщает Bloomberg.

 Aurora в настоящее время не рассматривает возможность продажи, но все может измениться с конкурентным предложением. Есть несколько претендентов: Apple, Microsoft или, возможно, Tier 1, как крупный поставщик автозапчастей.

 Внутренний меморандум помечен как «предварительно прочитанное обсуждение советом директоров», но был случайно разослан всем сотрудникам компании.

09400cdc-aurora-2.jpg

  Читайте также о том, что компания Apple выпустит полностью беспилотный автомобиль в 2025 году.

Независимый дизайнер Никита Чуйко показал фоторендеры LADA Vesta в кузове хэтчбек

Изначально популярная вазовская модель Lada Vesta должна была выходить в трех типах кузова – седан, универсал и хэтчбек. Только вот от последнего варианта автопроизводитель решил отказаться. Еще в 2016-м в рамках Московского автосалона президент «АвтоВАЗа» Николя Мор объявил, что хэтчбек производить не будут. Якобы универсал сможет самостоятельно  удовлетворить большую часть спроса.

Причем в модельном ряду «АвтоВАЗа» был хэтчбек Lada Xray, который выступал как более кроссоверообразная альтернатива хэтчбеку Vesta. В свое время российский автогигант сделал официальное заявление, что не планирует расширять семейство Lada Vesta за счет хэтчбека и купе. Портал «Колеса.ру» обратился к независимому дизайнеру Никите Чуйко с просьбой создать рендеры гипотетического хэтчбека Lada Vesta. Конвейерных перспектив у такой модели нет, но это не делает ее менее интересной. Хэтчбек «Веста» сохранил фирменный Х-образный дизайн по бокам и в лицевой части, примерил крупные задние фары и массивную радиаторную решетку с безошибочно узнаваемой вазовской ладьей по центру. Головная оптика такого вымышленного хэтчбека получает замысловатый узор, а передний бампер чёрную сетчатую вставку. Ранее наш портал рассказывал, что российский  АВТОВАЗ вернет системы АБС и ЕСП на автомашины LADA в ближайшие 2 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+