Прототип гибридного суперседана BMW M5 2024 года сфотографировали во время тестов
Гибридный прототип BMW M5 2024 года выпускает арочные расширители и демонстрирует решетку радиатора M4 в стиле CSL на новых шпионских фотографиях.
Инженеры BMW усердно тестируют BMW M5 2024 года перед его запуском в 2023 году. Их последний прототип дает нам четкое представление о том, чего стоит ожидать от первого в истории модели PHEV.
Предыдущие тестовые автомобили M5 выглядели немного грубо с приклеенными расширителями арок и головными и задними фонарями-заглушками. Но этот прототип выглядит опрятнее. Обтекатели арок исчезли, обнажив слегка расклешенный листовой металл. Новый тестовый автомобиль также имеет хромированные отделки для четырехъядерных выхлопных труб торговой марки M5, а также то, что выглядит как многоспицевые колеса для выставочного зала и дверные зеркала M.
Это еще не все, что роднит следующий M5 с XM. Оба автомобиля будут использовать подключаемые гибридные силовые агрегаты, основанные на обновленной и электрифицированной версии 4,4-литрового V8 нынешнего M5, приводящего в движение все четыре колеса. Хотя прошлогодний концепт XM имел мощность 750 л. 800 Нм, более горячие модели последуют позже.
Но информация от Autocar в июне этого года предполагала, что M5 будет развивать мощность около 790 л.с. Эта цифра кажется весьма правдоподобной, учитывая, что 4,0-литровый гибридный силовой агрегат V8 последнего купе Mercedes-AMG GT63 E-Performance рассчитан на 831 л.с. и 1400 Нм.
К сожалению, поскольку BMW решила не привозить новый M3 Touring в Америку, существует тревожная вероятность того, что если универсал M5 действительно появится, то только в Европе.
Читайте также о том, что компания BMW представит новое спортивное купе BMW M2 12 октября 2022 года.
По теме
Предыдущие тестовые автомобили M5 выглядели немного грубо с приклеенными расширителями арок и головными и задними фонарями-заглушками. Но этот прототип выглядит опрятнее. Обтекатели арок исчезли, обнажив слегка расклешенный листовой металл. Новый тестовый автомобиль также имеет хромированные отделки для четырехъядерных выхлопных труб торговой марки M5, а также то, что выглядит как многоспицевые колеса для выставочного зала и дверные зеркала M.
Внимание привлекают изображения решетки радиатора M5 2024 года. Более ранние прототипы имели тяжелые сетчатые панели, закрывающие почки решетки радиатора, которые, как и на версиях следующей 5-Series, отличных от M, разделены большой центральной стойкой. Но когда эта сетка исчезла, M5 переключился с вертикальных на горизонтальные решетки радиатора, придав ему тот же семейный вид, что и на таких автомобилях, как концепт M3, M4 и M4 CSL и XM.
Это еще не все, что роднит следующий M5 с XM. Оба автомобиля будут использовать подключаемые гибридные силовые агрегаты, основанные на обновленной и электрифицированной версии 4,4-литрового V8 нынешнего M5, приводящего в движение все четыре колеса. Хотя прошлогодний концепт XM имел мощность 750 л. 800 Нм, более горячие модели последуют позже.
Но информация от Autocar в июне этого года предполагала, что M5 будет развивать мощность около 790 л.с. Эта цифра кажется весьма правдоподобной, учитывая, что 4,0-литровый гибридный силовой агрегат V8 последнего купе Mercedes-AMG GT63 E-Performance рассчитан на 831 л.с. и 1400 Нм.
К сожалению, поскольку BMW решила не привозить новый M3 Touring в Америку, существует тревожная вероятность того, что если универсал M5 действительно появится, то только в Европе.
Читайте также о том, что компания BMW представит новое спортивное купе BMW M2 12 октября 2022 года.