Прототип гибридного суперседана BMW M5 2024 года сфотографировали во время тестов

Гибридный прототип BMW M5 2024 года выпускает арочные расширители и демонстрирует решетку радиатора M4 в стиле CSL на новых шпионских фотографиях.

Комментировать
Поделиться:
Прототип гибридного суперседана BMW M5 2024 года сфотографировали во время тестов
 Инженеры BMW усердно тестируют BMW M5 2024 года перед его запуском в 2023 году. Их последний прототип дает нам четкое представление о том, чего стоит ожидать от первого в истории модели PHEV.

 Предыдущие тестовые автомобили M5 выглядели немного грубо с приклеенными расширителями арок и головными и задними фонарями-заглушками. Но этот прототип выглядит опрятнее. Обтекатели арок исчезли, обнажив слегка расклешенный листовой металл. Новый тестовый автомобиль также имеет хромированные отделки для четырехъядерных выхлопных труб торговой марки M5, а также то, что выглядит как многоспицевые колеса для выставочного зала и дверные зеркала M.

Внимание привлекают изображения решетки радиатора M5 2024 года. Более ранние прототипы имели тяжелые сетчатые панели, закрывающие почки решетки радиатора, которые, как и на версиях следующей 5-Series, отличных от M, разделены большой центральной стойкой. Но когда эта сетка исчезла, M5 переключился с вертикальных на горизонтальные решетки радиатора, придав ему тот же семейный вид, что и на таких автомобилях, как концепт M3, M4 и M4 CSL и XM.
BMW-M5-scoop-2022-00010.jpg

Это еще не все, что роднит следующий M5 с XM. Оба автомобиля будут использовать подключаемые гибридные силовые агрегаты, основанные на обновленной и электрифицированной версии 4,4-литрового V8 нынешнего M5, приводящего в движение все четыре колеса. Хотя прошлогодний концепт XM имел мощность 750 л. 800 Нм, более горячие модели последуют позже.

 Но информация от Autocar в июне этого года предполагала, что M5 будет развивать мощность около 790 л.с. Эта цифра кажется весьма правдоподобной, учитывая, что 4,0-литровый гибридный силовой агрегат V8 последнего купе Mercedes-AMG GT63 E-Performance рассчитан на 831 л.с.  и 1400 Нм.

 К сожалению, поскольку BMW решила не привозить новый M3 Touring в Америку, существует тревожная вероятность того, что если универсал M5 действительно появится, то только в Европе.

BMW-M5-scoop-2022-00013.jpg

  Читайте также о том, что компания BMW представит новое спортивное купе BMW M2 12 октября 2022 года.

5 Сентября, 2022 г.

Компания Citroen представила новую спецверсию своего крошечного электромобиля My Ami Tonic

Citroen My Ami Tonic — игрушка для взрослых в возрасте от 14 до 77 лет.

 Вдохновленный коммерческим успехом распроданной ограниченной серии My Ami Buggy, концерн Citroen выпустил новую специальную версию своего крошечного электркара под названием My Ami Tonic. Новый флагманский уровень отделки салона тяжелого квадроцикла отличается уникальной окраской и дополнительными элементами стиля, направленными на «энергетический» внешний вид.  Начиная с экстерьера, дизайнеры Citroen выбрали для набора наклеек Tonic сочетание оттенков хаки и лимонно-желтого. Темная рамка фары, пластиковая облицовка колесных арок, прочные передние и задние защитные пластины и удлинители боковых порогов такие же, как у My Ami Buggy, My Ami Tonic менее радикален, поскольку он поставляется симметричными дверями, как все другие модели Ami. GPS-координаты на наклейке на окне представляют собой местонахождение Stellantis ADN, которая базируется в Велизи, Франция. Еще одна отличительная деталь новой модели — знак + на передней двери, символизирующий полюса аккумулятора. Визуальные эффекты завершаются рейлингами на крыше и акцентами цвета хаки на колесах с пятью отверстиями. Стандартное оборудование включает в себя зажим для смартфона, а также множество ящиков для хранения, сеток и крючков. Большинство вышеупомянутых аксессуаров уже доступны для My Ami в рамках возможностей персонализации, предлагаемых Citroen.  Руководитель отдела графического дизайна Citroen Матье Вандон описал My Ami Tonic как игрушку для взрослых в возрасте от 14 до 77 лет. Специальная версия находится на вершине линейки My Ami и заменяет уходящие варианты Khaki и Vibe. С технической стороны ничего не меняется: стандартная литий-ионная батарея емкостью 5,5 кВтч обеспечивает запас хода в 70 км и электродвигатель мощностью 8 л.с., приводящий в движение передние колеса.  Citroen My Ami Tonic будет доступен на некоторых рынках, включая Францию, Италию, Португалию, Бельгию, Великобританию, Грецию, Марокко и Турцию. Во Франции цены начинаются с 8 990 евро или от 540 тысяч рублей.   Читайте также о том, что компания Citroen опубликовала цены на универсал C5 X 2022 модельного года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+