Компания Citroen представила новую спецверсию своего крошечного электромобиля My Ami Tonic

Citroen My Ami Tonic — игрушка для взрослых в возрасте от 14 до 77 лет.

Комментировать
Поделиться:
Компания Citroen представила новую спецверсию своего крошечного электромобиля My Ami Tonic
 Вдохновленный коммерческим успехом распроданной ограниченной серии My Ami Buggy, концерн Citroen выпустил новую специальную версию своего крошечного электркара под названием My Ami Tonic. Новый флагманский уровень отделки салона тяжелого квадроцикла отличается уникальной окраской и дополнительными элементами стиля, направленными на «энергетический» внешний вид.
 Начиная с экстерьера, дизайнеры Citroen выбрали для набора наклеек Tonic сочетание оттенков хаки и лимонно-желтого. Темная рамка фары, пластиковая облицовка колесных арок, прочные передние и задние защитные пластины и удлинители боковых порогов такие же, как у My Ami Buggy, My Ami Tonic менее радикален, поскольку он поставляется симметричными дверями, как все другие модели Ami.

GPS-координаты на наклейке на окне представляют собой местонахождение Stellantis ADN, которая базируется в Велизи, Франция. Еще одна отличительная деталь новой модели — знак + на передней двери, символизирующий полюса аккумулятора.
Визуальные эффекты завершаются рейлингами на крыше и акцентами цвета хаки на колесах с пятью отверстиями. Стандартное оборудование включает в себя зажим для смартфона, а также множество ящиков для хранения, сеток и крючков. Большинство вышеупомянутых аксессуаров уже доступны для My Ami в рамках возможностей персонализации, предлагаемых Citroen.

Citroen-My-Ami-Tonic-2s.jpg

 Руководитель отдела графического дизайна Citroen Матье Вандон описал My Ami Tonic как игрушку для взрослых в возрасте от 14 до 77 лет. Специальная версия находится на вершине линейки My Ami и заменяет уходящие варианты Khaki и Vibe. С технической стороны ничего не меняется: стандартная литий-ионная батарея емкостью 5,5 кВтч обеспечивает запас хода в 70 км и электродвигатель мощностью 8 л.с., приводящий в движение передние колеса.

 Citroen My Ami Tonic будет доступен на некоторых рынках, включая Францию, Италию, Португалию, Бельгию, Великобританию, Грецию, Марокко и Турцию. Во Франции цены начинаются с 8 990 евро или от 540 тысяч рублей.

Citroen-My-Ami-Tonic-17.jpg

  Читайте также о том, что компания Citroen опубликовала цены на универсал C5 X 2022 модельного года.
5 Сентября, 2022 г.

Самый ожидаемый на российском рынке кроссовер появится осенью 2022 года

Нынешней осенью автопроизводители из дружественных стран подарят российским автолюбителям возможность приобрести ряд интересных моделей, которые ранее не были представлены в стране.

 Среди автоновинок этой осени отдельно стоит назвать новый паркетник Evolute i-Joy, который планируют выпускать на мотозаводе ООО «Моторинвест» в Липецке.  Новый кроссовер из Китая будет одной из трех новых моделей, помимо седанов i-Pro и i-Jet, которые в ближайшее время начнут продаваться в автосалонах страны. С сентября стартуют продажи 4-дверной модели, а малогабаритный паркетник начнет продаваться с октября. Габаритный кроссовер доставят к следующему году.  Вседорожная модель i-Joy по своим размерам аналогична корейскому Hyundai Creta. Кузов растянулся на 4385 мм. При этом в салоне будет больше места, чем в модели соперника благодаря отсутствию двигателя внутреннего сгорания и системы выхлопа. Дорожный просвет достигает 180 мм. Предусмотрена переднеприводная система. В движение кроссовер приводит 176-сильнмоу электроагрегат с отдачей на 176 л.с. и 225 Нм, который функционирует в тандеме с литий-никель-марганец-кобаль-оксидным аккумулятором. На одном подзаряде авто сможет проехать 405 км пробега. От нуля до первых 100 км/ч авто получает разгон за 8,9 сек.  О стоимости Evolute i-Joy еще ничего не известно. В КНР аналогичные модели, к примеру, паркетник Dongfeng Fengon E3, стоят примерно 145 тысяч 800 юаней или 1,3 млн 300 рублей по актуальному курсу валют. Инсайдеры ранее писали, что российская ценовая политика на эту модель будет стартовать с отметки в 3 млн 590 тыс. рублей. При участии в госпрограммах стоимость авто может снизиться до 2,6 млн руб.   Читайте также о том, что концерн GEELY приступил к реализации минивэна Jiaji L, который стоит подобно российской легковушке «Веста».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+