Прототип Ford Transit 2024 года засветился перед фотошпионами с фарами Puma и растянутым шасси
Концерн Ford подтвердил, что работает над заменой устаревшему небольшому фургону Transit Courier. Фотошпионы только что заметили раннюю версию в разработке.
Transit Courier в пассажирской версии появился в 2013 году. И хотя этот прототип делает все возможное, чтобы спрятаться за кузовом этого транспортного средства и массой маскировки, запутывающей мозг, есть несколько подсказок, которые намекают на совершенно новый фургон.
Наиболее очевидным изменением являются фары, которые позаимствованы у кроссовера Puma. Сами по себе новые фары не означают новое шасси — они могут быть частью комплексного фейслифтинга, а задние фонари сохранили прежний облик. Но у этого конкретного фургона носовая часть кузова получилась намного выше, чем у нынешнего фургона, он работает на ступицах с пятью проушинами, а не с четырьмя проушинами, а также имеет немного другую заднюю дверь.
1,0-литровый бензиновый EcoBoost и 1,5- и 1,6-литровые дизельные двигатели Duratorq по-прежнему будут составлять основную часть продаж на начальном этапе. На данный момент Mercedes и Renault уже предлагают электрические версии своих фургонов, которые построены на той же платформе на этом же французском заводе вместе с Nissan Townstar. Стоит ожидать, что Ford последует их примеру в 2024 году.
Читайте также о том, что компания FORD выпустила новый тизер FORD Mustang 2024 года пред дебютом в Детройте.
По теме
Наиболее очевидным изменением являются фары, которые позаимствованы у кроссовера Puma. Сами по себе новые фары не означают новое шасси — они могут быть частью комплексного фейслифтинга, а задние фонари сохранили прежний облик. Но у этого конкретного фургона носовая часть кузова получилась намного выше, чем у нынешнего фургона, он работает на ступицах с пятью проушинами, а не с четырьмя проушинами, а также имеет немного другую заднюю дверь.
Нижняя часть задней двери оказалась заметно длиннее. Это говорит о том, что колесная база следующего Courier растягивается. Заднее колесо меньше заходит в дверное пространство, что должно облегчить пассажирам на задних сиденьях вход и выход.
Tourneo Courier со спецификацией MPV будет конкурировать с другими четырехдверными минивэнами, такими как Mercedes T-Class, Renault Kangoo и Volkswagen Caddy. Но большинство из них появятся в виде панельных фургонов без стекла задней двери и боковых окон этого автомобиля, а также с двумя или четырьмя дверьми на выбор. Пассажирская и коммерческая версии будут построены на одном и том же заводе Ford в Крайове, Румыния.1,0-литровый бензиновый EcoBoost и 1,5- и 1,6-литровые дизельные двигатели Duratorq по-прежнему будут составлять основную часть продаж на начальном этапе. На данный момент Mercedes и Renault уже предлагают электрические версии своих фургонов, которые построены на той же платформе на этом же французском заводе вместе с Nissan Townstar. Стоит ожидать, что Ford последует их примеру в 2024 году.
Читайте также о том, что компания FORD выпустила новый тизер FORD Mustang 2024 года пред дебютом в Детройте.