Прототип Ford Transit 2024 года засветился перед фотошпионами с фарами Puma и растянутым шасси

Концерн Ford подтвердил, что работает над заменой устаревшему небольшому фургону Transit Courier. Фотошпионы только что заметили раннюю версию в разработке.

Комментировать
Поделиться:
Прототип Ford Transit 2024 года засветился перед фотошпионами с фарами Puma и растянутым шасси
 Transit Courier в пассажирской версии появился в 2013 году. И хотя этот прототип делает все возможное, чтобы спрятаться за кузовом этого транспортного средства и массой маскировки, запутывающей мозг, есть несколько подсказок, которые намекают на совершенно новый фургон.

 Наиболее очевидным изменением являются фары, которые позаимствованы у кроссовера Puma. Сами по себе новые фары не означают новое шасси — они могут быть частью комплексного фейслифтинга, а задние фонари сохранили прежний облик. Но у этого конкретного фургона носовая часть кузова получилась намного выше, чем у нынешнего фургона, он работает на ступицах с пятью проушинами, а не с четырьмя проушинами, а также имеет немного другую заднюю дверь.

Нижняя часть задней двери оказалась заметно длиннее. Это говорит о том, что колесная база следующего Courier растягивается. Заднее колесо меньше заходит в дверное пространство, что должно облегчить пассажирам на задних сиденьях вход и выход.
Tourneo Courier со спецификацией MPV будет конкурировать с другими четырехдверными минивэнами, такими как Mercedes T-Class, Renault Kangoo и Volkswagen Caddy. Но большинство из них появятся в виде панельных фургонов без стекла задней двери и боковых окон этого автомобиля, а также с двумя или четырьмя дверьми на выбор. Пассажирская и коммерческая версии будут построены на одном и том же заводе Ford в Крайове, Румыния.

 1,0-литровый бензиновый EcoBoost и 1,5- и 1,6-литровые дизельные двигатели Duratorq по-прежнему будут составлять основную часть продаж на начальном этапе. На данный момент Mercedes и Renault уже предлагают электрические версии своих фургонов, которые построены на той же платформе на этом же французском заводе вместе с Nissan Townstar. Стоит ожидать, что Ford последует их примеру в 2024 году.

Ford-Transit-Courier-Tourneo-scoop-00011.jpg

  Читайте также о том, что компания FORD выпустила новый тизер FORD Mustang 2024 года пред дебютом в Детройте.
1 Сентября, 2022 г.

Пикап GREAT WALL Poer подешевел в РФ и получил новую 3-тонную спецверсию в сентябре 2022 года

Китайский автопроизводитель Great Wall скорректировал стоимость своего пикапа Poer, "сбив" его прайс сразу на 400 тысяч рублей с сегодняшнего дня. Теперь он доступен покупателям от 3,6 млн рублей.

Базовое исполнение под наименованием Comfort после пересмотра цен будет стоить 3 599 000 рублей. Оно включает в себя наличие 18-дюймовых колесных дисков, светодиодной оптики, информационно-развлекательной системы с 9-дюймовым дисплеем, кондиционером и камерой заднего вида для лучшей видимости при парковке.  Другие комплектации пикапа тоже опустились в цене. Так, топовая модификация Premium теперь будет доступна от 3,75 млн рублей. Здесь в интерьере заметна отделка из искусственной кожи, электрические регулировки передних сидений, камера обзора на 360 градусов, климат-контроль. Также отмечается появление дуг безопасности - металлические трубы, которые устанавливаются для дополнительной защиты.   Под капотом абсолютно всех модификацией пикапа Poer находится 2,0-литровая дизельная "четвёрка", которая способна генерировать мощность в 150 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента. В тандеме с силовым агрегатом функционирует восьмиступенчатая автоматическая коробка переключения передач и полноприводная система.  Пикап не отличается динамическими показателями. Ускорение от 0 до 100 км/ч займет у него примерно 16 секунд. Что является нормальным результатом для полноценного пикапа с довольно экономичным двигателем. Читайте также о том, что в РФ отмечается снижение стоимости на китайские кроссоверы HAVAL F7 и F7X.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+