Компания Bollinger представила электрический грузовик с кабиной и дальностью хода до 161 км
С выдвинутой вперед кабиной, модульными батареями и надежным электронным приводом на задней оси новинка призвана помочь автопаркам перевозить экологически чистые автомобили.
Компания Great Wall увеличила выручку на российском рынке при снижающихся объемах реализации иномарок
По словам основателя и гендиректора Bollinger Motors Роберт Боллинджер, дизайн с выдвинутой вперед кабиной — это радикальное изменение предыдущих концепций бренда. И это специально, т.к. бренд выслушал коммерческих клиентов и разработал то, что им нужно для максимальной эффективности. Такая конструкция не только обеспечивает максимальный обзор вниз спереди и грузовое пространство за кабиной, но и чрезвычайно узкий радиус поворота.
По словам Bollinger, B4 будет иметь право на недавно объявленный налоговый кредит для коммерческих электромобилей мощностью 45 Вт. Ожидается, что грузовик получит 30-процентную налоговую льготу в рамках программы.
Bollinger ранее выпускал внедорожники и пикапы B1 и B2, а также Deliver-E, который был основан на его электрическом Chass-E. В нем говорится, что теперь он начнет производство B4 и планирует в ближайшем будущем последовать за ним с более тяжелыми грузовиками класса 5 и класса 6.
Более точных сроков для этого ускоренного пути пока нет, однако Bollinger говорит, что скоро объявит цены и даты выпуска B4.
Читайте также о том, что DONGFENG начал продажи в автосалонах России нового легкого грузовика DONGFENG CAPTAIN-T.