Компания Mercedes подняла цены на G-Class 2023 модельного года

Согласно официальному сайту немецкого бренда, внедорожник Mercedes G-Class версии 2023 модельного года получает увеличение цены на 8 150 долларов или 491 934 руб. Стартовая версия немецкой легенды теперь будет стоить 139 900 долларов или 8 444 364 руб.

Комментировать
Поделиться:
Компания Mercedes подняла цены на G-Class 2023 модельного года
 Представительство компании Mercedes-Benz готовит серию обновлений своего модельного ряда к 2023 модельному году, и большинство из них касаются увеличения цен. Почти каждый продукт компании версии 2023 модельного года стоит дороже, но G-class 2023 года демонстрирует самый высокий рост цен. 

В новом модельном году стартовая цена внедорожника будет составлять 139 900 долларов или 8 444 364 руб. за комплектацию G550, что на 8 150 долларов или 491 934 руб. больше по сравнению с прошлогодней стартовой ценой в 131 750 долларов или 7 952 430 руб. 
 

Автопроизводитель не готов раскрыть другие подробности о G-class 2023 года, но говорит, что обновления модельного года будут предоставлены позднее. На данный момент остается неизвестным, есть ли заметные изменения в списке доступных опций. Цены на Mercedes-AMG G63 также будут объявлены позже.

 В настоящее время также нет информации о потенциальном выходе на рынок США Mercedes-AMG G63 4x4². Более внедорожная версия культовой модели с двигателем V8 была представлена в июне этого года по ориентировочной цене около 250 000 долларов или 15 090 000 руб. Пока не сообщается, на каких рынках будет доступен более мощный G-class.

 У Mercedes есть семь новых моделей, которые будут выпущены в 2023 модельном году. Шесть из них — седан EQS, внедорожник EQS, AMG C43, седан EQE, AMG EQE и EQB — появятся у дилеров марки в США в конце 2022 года. половину следующего года.
 
Не так давно, наше издание писало о том, что появились фото рестайлинга Mercedes-AMG GLA 45 с колесами меньшего размера. Всего через несколько дней после того, как фотографы-шпионы засняли, как обновленный Mercedes-AMG GLA 35 тестируется на открытом воздухе, они запечатлели еще более мощный вариант GLA 45, который сохранит звание флагмана в линейке компактных внедорожников после обновления в следующем году.
30 Августа, 2022 г.

Серийное производство электромобиля КАМА от КАМАЗа может начаться в 2024 году

Исполнительный директор АО «Кама» Харальд Грюбель планирует частично завершить реализацию проекта по созданию электрокара для передвижения по городским дорогам.

 Исполнительный директор АО «Кама» Харальд Грюбель планирует частично завершить реализацию проекта по созданию электрокара для передвижения по городским дорогам.  Протипная версия этой новинки отечественного бренда будет представлена к концу 2024 года. Такие данные опубликовал портал Drom.ru, ссылаясь на инсайдеров. Работа над выпуском «Камы» стартовала в конце осени минувшего года. Максимальный объем производственных задач к концу минувшей зимы 2022-реализовали представители Torino Design из Италии, которая ранее уже сотрудничала с российской компанией «КамАЗ». Кузов новинки растянется в длину на 3750 мм, ширина будет равна 1760 мм, высота насчитывает 1615 мм. Между колесами — 2515 мм. Модель будет сконструирована на архитектуре с передним приводом с поперечным расположением мотора.  Согласно инсайдерским данным, руководитель проекта призывает своих подчиненных сократить срок создания этого электрокара. К следующему лету должны начаться испытания дебютных прототипных вариаций модели. К этому же сроку планируется определить особенности шасси и электронных ассистентов. В связи с этим бренд подыскивает для себя инжинирингового партнера. Им может стать производитель из КНР. В связи с этим в этой стране открылся офис «Камы», где идет набор новых специалистов.   На данный момент туда требуются юристы, специалисты по аккумуляторам, по внедрению систем ADAS, торможения и управления рулем, разработчики мультимедийного комплекса.  При успешном выпуске прототипной вариации электрокара стартует производственная часть осуществления проекта. К лету 2024-ого планируется выпустить дебютную партию новинки.  Стоит отметить, что это действительно сжатые сроки: всего 2 года на разработку, производство и доработку прототипных вариантов и 1,5 года — на завершение оснащения модели.   Читайте также о том, что в Набережных Челнах автопроизводитель КамАЗ продемонстрировал самосвал для кибердеревни.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+