Серийное производство электромобиля КАМА от КАМАЗа может начаться в 2024 году
Исполнительный директор АО «Кама» Харальд Грюбель планирует частично завершить реализацию проекта по созданию электрокара для передвижения по городским дорогам.
Исполнительный директор АО «Кама» Харальд Грюбель планирует частично завершить реализацию проекта по созданию электрокара для передвижения по городским дорогам.
Протипная версия этой новинки отечественного бренда будет представлена к концу 2024 года. Такие данные опубликовал портал Drom.ru, ссылаясь на инсайдеров.
Работа над выпуском «Камы» стартовала в конце осени минувшего года.
Согласно инсайдерским данным, руководитель проекта призывает своих подчиненных сократить срок создания этого электрокара. К следующему лету должны начаться испытания дебютных прототипных вариаций модели. К этому же сроку планируется определить особенности шасси и электронных ассистентов. В связи с этим бренд подыскивает для себя инжинирингового партнера. Им может стать производитель из КНР. В связи с этим в этой стране открылся офис «Камы», где идет набор новых специалистов.
На данный момент туда требуются юристы, специалисты по аккумуляторам, по внедрению систем ADAS, торможения и управления рулем, разработчики мультимедийного комплекса.
При успешном выпуске прототипной вариации электрокара стартует производственная часть осуществления проекта. К лету 2024-ого планируется выпустить дебютную партию новинки.
Стоит отметить, что это действительно сжатые сроки: всего 2 года на разработку, производство и доработку прототипных вариантов и 1,5 года — на завершение оснащения модели.
Читайте также о том, что в Набережных Челнах автопроизводитель КамАЗ продемонстрировал самосвал для кибердеревни.
По теме
Автоэксперт «ЗА РУЛЁМ» Виноградов рассказал о кроссовере Mazda CX-5 за 1,5 млн рублей без недостатков
Протипная версия этой новинки отечественного бренда будет представлена к концу 2024 года. Такие данные опубликовал портал Drom.ru, ссылаясь на инсайдеров.
Работа над выпуском «Камы» стартовала в конце осени минувшего года.
Максимальный объем производственных задач к концу минувшей зимы 2022-реализовали представители Torino Design из Италии, которая ранее уже сотрудничала с российской компанией «КамАЗ».
Кузов новинки растянется в длину на 3750 мм, ширина будет равна 1760 мм, высота насчитывает 1615 мм. Между колесами — 2515 мм. Модель будет сконструирована на архитектуре с передним приводом с поперечным расположением мотора.Согласно инсайдерским данным, руководитель проекта призывает своих подчиненных сократить срок создания этого электрокара. К следующему лету должны начаться испытания дебютных прототипных вариаций модели. К этому же сроку планируется определить особенности шасси и электронных ассистентов. В связи с этим бренд подыскивает для себя инжинирингового партнера. Им может стать производитель из КНР. В связи с этим в этой стране открылся офис «Камы», где идет набор новых специалистов.
На данный момент туда требуются юристы, специалисты по аккумуляторам, по внедрению систем ADAS, торможения и управления рулем, разработчики мультимедийного комплекса.
При успешном выпуске прототипной вариации электрокара стартует производственная часть осуществления проекта. К лету 2024-ого планируется выпустить дебютную партию новинки.
Стоит отметить, что это действительно сжатые сроки: всего 2 года на разработку, производство и доработку прототипных вариантов и 1,5 года — на завершение оснащения модели.
Читайте также о том, что в Набережных Челнах автопроизводитель КамАЗ продемонстрировал самосвал для кибердеревни.