CHERY представила на автосалоне в Чэнду новый вариант CHERY Tiggo 7 Pro

Гибридный кроссовер Chery Tiggo 7 Plus New Energy дебютировал на мотор-шоу в китайском Чэнду. Помимо новый трансмиссии, паркетник получил пересмотренный дизайн.

Комментировать
Поделиться:
CHERY представила на автосалоне в Чэнду новый вариант CHERY Tiggo 7 Pro
Сколько будет стоить новый CHERY Tiggo 7 Pro, пока не сообщается. Зато есть шанс, что Tiggo 7 Plus NE доберётся до российского авторынка. А ещё представленный дизайн примерят все новые автомобили семейства Tiggo.

От дореформенного кроссовера новинку можно отличить по подросшей решётки радиатора с новым узором, а также более крупной диодной оптике. Бампер стал выглядеть спортивнее, а стеклянная стойка «парящей» крыши на корме оформлена мозаичным рисунком. Спойлер и выхлопные патрубки выкрасили в голубой.

Сам гибридный паркетник окрашен в эксклюзивный цвет Energy Blue. Салон в бело-синей цветовой палитре похож на внутреннее убранство Omoda 5 и Tiggo 8 Pro. Также новинке положен двойной изогнутый дисплей управления с диагональю 24,6 дюйма. Заявлена  функция панорамного изображения 540° и проекционная система на лобовое стекло.

Автопроизводитель позаботился и об атмосферной подсветке с палитрой в 64 цвета. За работоспособность кроссовера отвечает новая  гибридная система Chery DP-i.


Это подключаемый гибрид, поддерживающий быструю зарядку.  Суммарная мощность -  326 л.с. и 510 Нм. В связке с ней идёт тройная литиевая АКБ, позволяющая проехать свыше 1000 километров на одном топливном баке.





Ранее наш портал рассказывал, что на автосалоне в Чэнду представили 1000-сильные внедорожники Dongfeng Mengshi.

730-сильный Ferrari F12 разгоняется до 336 км/ч на автобане

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана быстрая езда на итальянском суперкаре Ferrari F12. Машине удалось разогнаться до скорости в 336 км/ч.

 Можно с уверенностью сказать, что Ferrari F12, или F12berlinetta, произвела своего рода переворот в индустрии, когда она была представлена ​​в 2012 году. С безнаддувным двигателем V12 под капотом эта модель получила награду Top Gear «Суперкар года 2012». 6,3-литровый 12-цилиндровый двигатель F140 FC также получил награды, а именно награду «Международный двигатель года 2013» в категории «Лучшая производительность» и «Лучший двигатель объемом более 4,0 литров».   Несмотря на то, что Ferrari F12 существует уже десять лет, она по-прежнему остается желанным автомобилем среди фанатов быстрой езды.  Что еще более важно, суперкар V12 по-прежнему не перестает впечатлять, когда дело доходит до достижения большой скорости на прямом участке дороги. Чтобы продемонстрировать это, вот скоростной заезд по неограниченному автобану Германии, любезно предоставленный блогером AutoTopNL.  На момент дебюта, Ferrari F12 мог похвастаться силовым агрегатом мощностью до 730 лошадиных сил и крутящим моментом в 690 Нм. Это четвертый по мощности автомобиль, когда-либо созданный Ferrari, способный разогнаться до 100 км/ч за 3,1 секунды. Максимальная скорость была оценена в 340 км/ч. В показанном выше высокоскоростном заезде Ferrari F12 легко преодолела барьер в 322 км/ч с первой попытки. Справедливости ради следует отметить, что трафик во время заезда был очень небольшим, что позволило итальянскому суперкару легко поджечь шоссе.  Ближе к концу видео F12 смог ненадолго разогнаться до 337 км/ч — чуть меньше своей максимальной скорости, заявленной автопроизводителем 10 лет назад. Это говорит о том, насколько хорош двигатель Ferrari V12. К сожалению, будущее Ferrari V12 после этого десятилетия неопределенно из-за эпохи электрификации и строгих ограничений на выбросы. Daytona SP3 и 812 поддерживают его на данный момент, а также грядущий кроссовер Purosangue. Не так давно, наше издание писало о том, что кроссовер FERRARI Purosangue с серийным кузовом впервые показали на видео.  Готовый к серийному производству кроссовер Ferrari Purosangue был замечен во время испытаний на заводе Ferrari в Маранелло, Италия. Мы видели множество шпионских снимков, на которых запечатлен первый внедорожник Ferrari, но ясно, что этот конкретный тестовый мул близок к серийным спецификациям.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+