Кроссовер Ferrari Purosangue возглавил ТОП главных автоновинок в сентябре 2022 года

Конец августа запомнится для мирового автопрома автосалоном в Чэнду. В сентябре нас ждет мероприятие в Детройте. Однако интересные новинки будут не только там. Новый кроссовер появится и на российском рынке. Редакция портала Carsweek рассказывает, чего ждать от мирового рынка в первый месяц осени.

Комментировать
Поделиться:
Кроссовер Ferrari Purosangue возглавил ТОП главных автоновинок в сентябре 2022 года
Первый кроссовер от Ferrari – Purosangue

Эта премьера является невероятно долгожданной по многим причинам. Во-первых, об автомобиле мы узнали еще 4 года назад. Во-вторых, это первый кроссовер в истории легендарной марки. Дополнительный интерес вызывается эксклюзивностью – кроссовер не будет массовым.

Также Ferrari Purosangue получит очень необычную внешность – дизайнеры говорят, что ни один автомобиль в сегменте не будет похож на него. Бальзамом на душу стал классический мотор V12. Отметим, что через 4-5 лет начнут появляться электрифицированные версии автомобиля, но классические также останутся в строю. Мощность двигателя должна составить около 830 л.с. в базовой версии, однако анонсирована и более мощная модификация.



Новое поколение Ford Mustang

Легендарный автомобиль представят на предстоящем автосалоне в Детройте в сентябре как модель 2024 года. Это будет 7-е по счету поколение автомобиля. Шпионские фото автомобилей не раз появлялись в сети. В экстерьере мы видим появление более резких черт, которые придут на смену плавным линиям.

В салоне также произойдет ряд важных новшеств – речь идет о головном устройстве нового поколения и современной цифровой панели приборов. Анонсировано и улучшение качества материалов отделки. Скорее всего, будет небольшой рост мощности – отдача силовой установки должна достигнуть 320 л.с. Скорее всего, у седьмого поколения «Мустанга» появится как минимум гибридная версия, однако произойдет это несколько позже.



Дебют Chery Omoda 5 в России

А вот и главная новость для россиян. О премьере этого автомобиля говорили много, однако даже примерных сроков не называли. Стоимость кроссовера назовут либо во время премьеры, либо подождут до официального открытия продаж. Поскольку ОТТС для РФ не был опубликован, технических данных для широкой публики нет. Можно ориентироваться на вариант для Китая – там мощность мотора может быть 156 или 197 л.с. соответственно. Работают двигатели в тандеме с роботизированной коробкой передач.

 Пока же наибольший интерес вызывает внешность – безрамочная решетка радиатора, отличный стиль и минимализм сделают Omoda 5 одним из самых узнаваемых автомобилей на дороге. 
Под стать внешности и интерьер – с общим экраном мультимедиа и приборной панели и минимальным количеством физических кнопок. Кстати салон для РФ был представлен недавно, и он отличается от версии для Китая.



Новый пикап Ford Super Duty

Дебют нового поколения должен состояться на автосалоне в Детройте. Не так давно сразу несколько автомобилей в слое камуфляжа видели во время тестов. При этом на кадры попали разные варианты отделки – Lariant и XL. Из внешности в глаза сразу бросается массивная решетка радиатора. При этом она может быть разной в зависимости от выбранной версии. Логотип компании на решетке вырос в размерах, также появились новые фары.

Наиболее заметные новшества скрываются в салоне авто. На передней панели должен появиться новый дисплей информационно-развлекательного комплекса больших размеров. В плане двигателей ничего нового не ожидается – моторы V8 будут иметь рабочий объем 6,2 литра и 7,3 литра. В строю останется и дизельный агрегат с объемом 6,7 литра. А вот о гибридной силовой установке никакой информации пока нет.



Обновленный кроссовер BMW X1

Для немецкого бренда ударным с точки зрения новинок вышел 2021 год. Однако и в нынешнем году будет кое-что интересное – уже в сентябре публике покажут новую версию компактного кроссовера X1. Причем новинка получит очень широкую моторную гамму – помимо бензиновых и дизельных авто в строю появится гибридная версия и даже электрическая модификация iX1. Зимой и в начале весны машины прошли очень серьезные тесты в сложных условиях, где главный упор был сделан на тесты электрокара. Отметим, что такая версия получит топовую версию с двумя электромоторами.



Ранее наш портал рассказывал, какие бюджетные автоновинки придут в РФ на смену европейским машинами. Некоторые модели были знакомы россиянам ранее.

Директор по продажам TOYOTA усомнился, что рынок готов к массовому внедрению электромобилей

Исполнительный вице-президент по продажам Toyota Motor North America Джек Холлис говорит, что потребительского спроса на массовое внедрение электромобилей в США просто недостаточно.

Выступая на вебинаре, организованном Ассоциацией автомобильной прессы, Джек Холлис отметил, что аккумуляторные электромобили остаются слишком дорогими, а инфраструктура зарядки просто не готова к массовому внедрению. «Я не думаю, что рынок готов», — сказал Холлис. «Я не думаю, что инфраструктура готова». В то время как Toyota осваивает мир электромобилей с bZ4X, а также рядом будущих моделей, ее критикуют за отказ от запретов на использование ДВС и широкое распространение электромобилей. Данные о продажах новых автомобилей в США показывают, что на долю электромобилей приходилось 5,2% сделок в первой половине года, что является значительным увеличением по сравнению с 2,5% в 2021 году. Руководитель Toyota объяснил, что прошло 25 лет с тех пор, как гибрид был представлен на массовом рынке, и что за это время на долю гибридов по-прежнему приходится менее 10% продаж новых автомобилей в США, сообщает Forbes. «Потребовалось 25 лет, чтобы доля гибридных автомобилей составила менее 10% (доля рынка), что является доступным по цене и достигается за счет доступных ресурсов», — пояснил он, добавив, что клиенты просто не требуют электромобилей в тех количествах, которые правительство надеется достичь. «Потребитель не требует этого на таком уровне. Потребитель не кричит: «30% или 40% к завтрашнему дню», — заявил он. Ранее наш портал рассказывал, что марка Toyota объяснила, как теперь будет продавать свои автомобили на рынке РФ.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+