Dongfeng представил на автосалоне в Чэнду новый 1000-сильный внедорожник Dongfeng Mengshi
Новые китайские внедорожники оказались мощнее нашумевшего электрического пикапа Tesla Cybertruck.
Китайский автогигант Dongfeng показал на домашнем автосалоне в Чэнду свой новый бренд внедорожников Mengshi (Warrior). Первенцами новоиспеченной марки стали модели M-Terrain SUV и M-Terrain S, построенные на платформе MORA.
А ещё им достались чрезвычайно мощные моторы. Отдача чисто электрического варианта достигает отметки в 1070 л.с. Тот же электропикап Tesla Cybertruck обещают оснастить 800-сильной установкой. В плане дизайна китайские внедорожники выглядят более традиционно, чем американский электрокар. Хотя здесь тоже есть острые грани и углы. В целом внешний вид новинок можно описать одним словом - брутальный.
Новинки получат «умную» внедорожную технологию M ATS с девятью режимами движения. Если потребуется, пневмоподвеска увеличилось клиренс на 105 мм. А еще автопроизводитель предусмотрел три блокировки дифференциала с электроприводом.
Длина внедорожника M-Terrain SUV составляет 5,2 метра. M-Terrain S – это пикап с очень маленькой грузовой платформой. Скорее всего, серийный вариант будет более практичным. Чисто электрический вариант будет использовать силовую установку мощностью 1070 л.с. и АКБ на 140 кВт•ч. Такой электрокар на одной зарядке проедет около 500 км. 600-сильный гибрид с батареей на 65,88 кВт•ч может похвастаться запасом хода в 800 км. Максимальная скорость - 180 км/ч, а самая мощная модификация до сотри разгонится за 4,2 секунды.
Продажи Mengshi M-Terrain в КНР начнутся в будущем году. Dongfeng планирует ежемесячно продавать по 4000 машин. Цен пока нет.
Ранее наш портал рассказывал, что кроссовер-купе Buick Envista 2023 с новым фирменным дизайном дебютировал на автосалоне в Чэнду.
По теме
А ещё им достались чрезвычайно мощные моторы. Отдача чисто электрического варианта достигает отметки в 1070 л.с. Тот же электропикап Tesla Cybertruck обещают оснастить 800-сильной установкой. В плане дизайна китайские внедорожники выглядят более традиционно, чем американский электрокар. Хотя здесь тоже есть острые грани и углы. В целом внешний вид новинок можно описать одним словом - брутальный.
Новинки получат «умную» внедорожную технологию M ATS с девятью режимами движения. Если потребуется, пневмоподвеска увеличилось клиренс на 105 мм. А еще автопроизводитель предусмотрел три блокировки дифференциала с электроприводом.
Архитектура MORA позволяет создавать автомобили с различными типами кузова и силовыми установками.
Плюс здесь, как в болидах «Формулы 1», используется технология steer-by-wire - отсутствие физической связи между рулем и колесами. Такая особенность позволяет внедорожникам двигаться в режиме «краба». Длина внедорожника M-Terrain SUV составляет 5,2 метра. M-Terrain S – это пикап с очень маленькой грузовой платформой. Скорее всего, серийный вариант будет более практичным. Чисто электрический вариант будет использовать силовую установку мощностью 1070 л.с. и АКБ на 140 кВт•ч. Такой электрокар на одной зарядке проедет около 500 км. 600-сильный гибрид с батареей на 65,88 кВт•ч может похвастаться запасом хода в 800 км. Максимальная скорость - 180 км/ч, а самая мощная модификация до сотри разгонится за 4,2 секунды.
Продажи Mengshi M-Terrain в КНР начнутся в будущем году. Dongfeng планирует ежемесячно продавать по 4000 машин. Цен пока нет.
Ранее наш портал рассказывал, что кроссовер-купе Buick Envista 2023 с новым фирменным дизайном дебютировал на автосалоне в Чэнду.