Dongfeng представил на автосалоне в Чэнду новый 1000-сильный внедорожник Dongfeng Mengshi

Новые китайские внедорожники оказались мощнее нашумевшего электрического пикапа Tesla Cybertruck.

Комментировать
Поделиться:
Dongfeng представил на автосалоне в Чэнду новый 1000-сильный внедорожник Dongfeng Mengshi
Китайский автогигант Dongfeng показал на домашнем автосалоне в Чэнду свой новый бренд внедорожников Mengshi (Warrior). Первенцами новоиспеченной марки стали модели M-Terrain SUV и M-Terrain S, построенные на платформе MORA.

А ещё им достались чрезвычайно мощные моторы. Отдача чисто электрического варианта достигает отметки в 1070 л.с. Тот же электропикап Tesla Cybertruck обещают оснастить 800-сильной установкой. В плане дизайна китайские внедорожники выглядят более традиционно, чем американский электрокар. Хотя здесь тоже есть острые грани и углы. В целом внешний вид новинок можно описать одним словом - брутальный. 

Новинки получат «умную» внедорожную технологию M ATS с девятью режимами движения. Если потребуется, пневмоподвеска увеличилось клиренс на 105 мм. А еще автопроизводитель предусмотрел три блокировки дифференциала с электроприводом.

Архитектура MORA позволяет создавать автомобили с различными типами кузова и силовыми установками.
Плюс здесь, как в болидах «Формулы 1», используется технология steer-by-wire - отсутствие физической связи между рулем и колесами. Такая особенность позволяет внедорожникам двигаться в режиме «краба».



Длина внедорожника M-Terrain SUV составляет 5,2 метра. M-Terrain S – это пикап с очень маленькой грузовой платформой. Скорее всего, серийный вариант будет более практичным. Чисто электрический вариант будет использовать силовую установку мощностью 1070 л.с. и АКБ на 140 кВт•ч. Такой электрокар на одной зарядке проедет около 500 км. 600-сильный гибрид с батареей на 65,88 кВт•ч может похвастаться запасом хода в 800 км. Максимальная скорость - 180 км/ч, а самая мощная модификация до сотри разгонится за 4,2 секунды. 



Продажи Mengshi M-Terrain в КНР начнутся в будущем году. Dongfeng планирует ежемесячно продавать по 4000 машин. Цен пока нет. 



Ранее наш портал рассказывал, что кроссовер-купе Buick Envista 2023 с новым фирменным дизайном дебютировал на автосалоне в Чэнду.

Производитель смартфонов Xiaomi может объединить усилия с китайской BAIC для создания электромобилей

Мы все знакомы с планами Apple по созданию электромобиля, и вы уже можете купить автомобили марки Samsung в некоторых частях Азии. Но и другая компания, известная своими смартфонами, приближается к выходу на автомобильную арену.

Xiaomi ранее обещала вывести на рынок автомобили под собственной маркой к 2024 году, но проблемы, связанные с этим, вынудили ее рассмотреть вопрос о вызове сторонней поддержки, чтобы уложиться в установленные сроки. Bloomberg сообщает, что Xiaomi ведет переговоры с подразделением электромобилей Beijing Automotive BAIC о разработке автомобилей, которые будут носить значки Xiaomi. Так производитель смартфонов хочет избежать задержек с получением лицензии на создание собственных автомобилей и при этом выполнить обещание 2024 года. В 2021 году Xiaomi объявила о своих планах выйти на рынок электромобилей через свою недавно созданную компанию Xiaomi Auto Co Ltd., пообещав первоначальные инвестиции в размере 1,5 миллиарда долларов, которые будут увеличены до 10 миллиардов долларов в течение следующего десятилетия. В конце 2021 года фирма заключила сделку с Пекинским комитетом по экономическому и техническому развитию о строительстве завода, способного производить 300 000 автомобилей в год, но ей не удалось получить лицензию на производство. По сообщениям СМИ, китайские власти усложнили получение лицензии после того, как многочисленные компании заявили о своём желании осваивать нишу электромобилей, стремясь получить в свои руки налоговые льготы и государственные субсидии. Вместо того, чтобы поощрять стартапы с сомнительными прогнозами продаж, Пекин хочет, чтобы фирмы выкупали другие или объединялись для разработки электромобилей. Объединение усилий Xiaomi с BAIC соответствовало бы этим критериям, и источники Bloomberg утверждают, что одно из предложений на столе заключается в том, чтобы Xiaomi купила долю в пекинском заводе Hyundai No.2, который имеет полную лицензию на производство автомобилей в Китае. Завод, совместный проект BAIC и Hyundai, который открылся в 2008 году, потребует больших сумм, чтобы обновить его и подготовить к производству электромобилей, но в настоящее время он работает только примерно на 50 процентов мощности, а это означает, что у него есть потенциал для выпуска тысяч электромобилей Xiaomi. Ранее наш портал рассказывал, что на дорожных тестах в Китае впервые сфотографировали автономный автомобиль Xiaomi.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+