Компания BYD показала первые фотографии нового гибридного кроссовера BYD Corvette 07

Кроссовер BYD Corvette 07 — подключаемый гибрид с европейским внешним видом.

Комментировать
Поделиться:
Компания BYD показала первые фотографии нового гибридного кроссовера BYD Corvette 07
 Китайский автопроизводитель BYD только что опубликовал первые фотографии своего нового подключаемого гибридного кроссовера.

 Новинка получила название Frigate 07 или Corvette 07 и имеет длину 4820 мм, ширину 1920 мм и высоту 1750 мм с колесной базой 2820 мм. Авто использует ту же платформу, что и BYD Tang, и будет представлено на автосалоне в Чэнду до того, как в сентябре начнутся первые поставки клиентам.

Car News China отмечает, что автомобиль оснащен 1,5-литровым турбированным двигателем мощностью 139 л.с. Дополнительную мощность внедорожнику придают электродвигатели мощностью 197 л.с. на передней оси и электромотор мощностью 204 л.с. на задней оси.
Технические характеристики не разглашаются, но покупателям будет предложен аккумуляторный блок на 9,9 кВтч или 18,3 кВтч, обеспечивающий 46 км и 71 км полностью электрического диапазона соответственно.

BYD-Frigate-07-3_1.jpg

  Дизайн новой модели BYD уникален, если не сказать больше. Сразу выделяет его среди других кроссоверов на рынке решетка радиатора овальной формы со светодиодной подсветкой и пара тонких светодиодных фар.

 Команда дизайнеров BYD также поработала над боковым профилем Frigate 07, создав его с выдвижными дверными ручками, черной облицовкой кузова на порогах и колесных арках, а также набором сложных 20-дюймовых колес. Эти смелые взгляды продолжаются в задней части кузова с двумя спойлерами, отходящими от крыши, светодиодными задними фонарями со сложной подписью и световой полосой, а также черным бампером с большим вырезом номерного знака.

 Хотя BYD объявит более подробную информацию о модели во время автосалона в Чэнду, ожидается, что она будет стоить около 250 000 юаней или 2 млн 800 тысяч рублей.

BYD-Frigate-07-4_1v.jpg

  Читайте также о том, что компания BYD презентовала в Китае новый премиальный электрокар почти за 9 млн рублей.

Компания Pagani тестирует прототип нового гиперкара C10

Западные издания опубликовали фотографии, на которых запечатлен прототип нового гиперкара Pagani C10. Тестовая машина получила много различного камуфляжа.

 В ближайшее время должна состояться официальная презентация следующего гиперкара от Pagani. Официальный дебют новинки намечен на сентябрь, но уже сейчас мы получаем представление о том, чего нам стоит ожидать. В Сети появились фотографии с прототипом Pagani C10, который был запечатлен на улицах Италии.    Стоит отметить, что это всего лишь второй раз, когда журналистам удается запечатлеть тестовый прототип C10. В этот раз, можно разглядеть гораздо больше элементов дизайна новинки, чем раньше.  В то время как задняя крышка двигателя C10 раньше была в значительной степени закрыта камуфляжем, теперь она свободна от него. Таким образом, мы видим, насколько низкая и плоская задняя часть авто. Знаменитая сдвоенная выхлопная труба Pagani почти полностью находится над ней, увенчанная тонким спойлером с небольшой дугой, соединяющей корпуса задних фонарей. Пространство между арочными задними крыльями "разбито" туннелем двигателя, который, как мы знаем, скрывает под собой V12. Pagani уже подтвердила, что 6,0-литровый V12 получит мощность более 830 лошадиных сил.  В этот раз мы можем видеть только заднюю часть Pagani C10, но все же мы можем взглянуть на передние колесные арки, которые ярко выражены на фоне низкого плоского кузова. Однако мы подозреваем, что не все замаскированные панели были удалены, как это может показаться на первый взгляд. Область вокруг больших вентиляционных отверстий в передних крыльях выглядит подозрительно плоской, как и двери на этом тестовом автомобиле. Мы знаем, как Pagani любит кривые линии в своих суперкарах. В тизере также была указана конкретная дата презентации C10. 12 сентября — день, когда будет раскрыто все, включая аэродинамический дизайн и название этого совершенно нового гиперкара. C10 — это кодовое имя, но до сих пор мы не слышали даже шепота о том, как его можно было бы назвать.  Не так давно, наше издание писало о том, что PAGANI представила суперкар Huayra Codalunga. Быть коллекционером Pagani хорошо тем, что это всегда означает, что очень богат. Два зажиточных покупателя попросили у Горацио Пагани выпустить версию Huayra с длинным хвостом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+