Парижский магазин BMW превращает BMW K 1600 GT в хриплый родстер

BMW недавно обновила всю свою линейку K 1600 (GT, GTL, B и Grand America) к 2022 году. Оснащенный рядным шестицилиндровым двигателем объемом 1649 куб.см, одобренным Евро-5, Grand tourer также оснащен системой контроля крутящего момента двигателя, системой Dynamic ESA и прочим.

Комментировать
Поделиться:
Парижский магазин BMW превращает BMW K 1600 GT в хриплый родстер
В то время как модельный ряд готов к суровым условиям открытой дороги, французский дилер BMW Motorrad BYmyCar хотел направить K 1600 GT в совершенно новом направлении.


Центральное место по-прежнему занимает рядный шестицилиндровый двигатель super-smooth, но окрашенная в красный цвет рама candy apple привлекает еще больше внимания к mighty mill. В то время как разгрузка задней части багажника сводилась к быстрой разделке, BYmyCar не мог просто отключить критически важное оборудование в передней части. K 1600 R все еще может преодолеть дистанцию с 7-галлонным баком, но окружающий кузов отражает новые спортивные амбиции custom.

Агрессивный язык дизайна переднего обтекателя выглядит как увеличенная версия передней панели S 1000 RR. Обволакивающий кузов построен на этих колоритных основах с огромными решетчатыми воздухозаборниками, которые ведут к двум открытым воздухозаборникам с высоким потоком воздуха. Высокий набор рулей ставит вишенку на вершину шасси, ориентированного на производительность.

 Чтобы соответствовать всему этому звуку и ярости, парижский дилерский центр окрашивает grand tourer gone roadster в современную серую краску со спортивным шифером и красной графикой. Стоимость байка составляет 65 000 евро.



Читайте также о том, что ввоз автомобилей физлицами в Россию в июне-июле 2022 года вырос в полтора раза.

Тюнинг-ателье Brabus представило в Чэнду 422-сильный Smart #1 2023 года

Smart #1 Brabus 2023 года дебютировал на автосалоне в Чэнду в Китае как окончательная версия полностью электрического кроссовера. Пока остается неясным, будет ли он предлагаться на рынках за пределами Китая.

Для заряженного Smart #1 2023 года Brabus и Smart установили электродвигатель мощностью 154 л.с., который работает вместе со стандартным 268-сильным мотором. В результате мощность силовой установки составляет 422 л.с. и 543 Нм крутящего момента. До сотни такой батарейный паркетник разгонится всего за 3,7 секунды. Понятно, что в модели Brabus используется тот же аккумуляторный блок на 66 кВтч, что и в стандартном Smart # 1, а это означает, что у него, вероятно, будет немного меньший запас хода, чем стандартные 440 км.  Brabus обычно оснащает свои творения дикими обвесами, но со своим Smart #1 они были удивительно сдержанны. На самом деле, электрокар не сильно отличается от стандартной модели, за исключением дополнительных воздухозаборников прямо под капотом, новых передних воздушных завес и двухцветных серебристых и черных колес. Все экземпляры модели Brabus будут окрашены в трехцветную схему, сочетающую матовый серый с черным и красным. Тормозные суппорты также окрашены в красный цвет. В салоне электрокара появились фирменные знаки Brabus на подголовниках, рулевое колесо, обтянутое алькантарой и кожей, и красная контрастная строчка по всему периметру. Китайские цены на Smart #1 Brabus начинаются с 279 000 юаней (40 600 долларов). Для сравнения, обычный #1 в местных автосалонах стоит минимум 190 000 юаней (27 649 долларов). Ранее наш портал рассказывал, что кроссовер-купе Buick Envista 2023 с новым фирменным дизайном дебютировал на автосалоне в Чэнду.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+