CADILLAC Celestiq EV 2024 года на новых шпионских фото готовится стать серийным роскошным седаном

Несмотря на всестороннюю работу по маскировке, новинка выглядит так же внушительно, как и концепция.

Комментировать
Поделиться:
CADILLAC Celestiq EV 2024 года на новых шпионских фото готовится стать серийным роскошным седаном
 Cadillac Celestiq 2024 года заметили на испытаниях на дорогах общего пользования в Северной Америке в преддверии его ожидаемой глобальной презентации в конце этого года. 

 Ранее в этом месяце Cadillac опубликовал собственные официальные изображения замаскированного прототипа в другой камуфляжной обертке. Но это был всего лишь тщательно срежиссированный маркетинговый ход Caddy. Эти новые неофициальные изображения показывают, что Celestiq находится в процессе реальной разработки, и в то же время дают нам лучшее представление об истинном масштабе Celestiq. Авто выглядит огромным.

 Скорее всего, с колесной базой около 3,18 м Celestiq уже начал появляться на улицах, особенно с задней частью в стиле фастбэк, что выделяет его на фоне более традиционных соперников в виде роскошных седанов, таких как Mercedes S-класса и Bentley Flying Spur.
  На изображениях также показано расположение дверцы зарядного порта сразу за передним колесом со стороны водителя и характерная деталь отделки над ней, взятая из концепта. Крышка также видна на автомобиле в синей обертке.

 Маскировка покрывает верхнюю часть задней части и фары. Но мы можем видеть, что контуры задней стойки, расположение и форма фар соответствуют концепту.
Пока неясно, насколько интерьер серийного автомобиля соответствует обещаниям концепта. Он отличался дизайном в стиле ретро с вставками из красной кожи и гигантской 55-дюймовой цифровой приборной панелью.

Хотя Cadillac нагрузит роскошный электромобиль гаджетами, в том числе автономной технологией Ultra Cruise от GM, он утверждает, что гламурный стиль вдохновлен классическими Cadillac 20-го века, включая довоенные автомобили V16 и Eldorado Brougham 1957 года.

2024-Cadillac-Celestiq-00020.jpg

  Читайте также о том, что Cadillac раскрыл комплектации нового флагманского электромобиля Cadillac Celestiq.

Компания Toyota признает право Калифорнии диктовать стандарты выбросов автомобилей с ДВС

Концерн Toyota признал право Калифорнии диктовать собственные стандарты выбросов у машин.

 Сделав этот шаг, Toyota получит право на закупку автопарка государством штата Калифорния. Автопроизводитель подтвердил свое решение в письме, направленном губернатору Калифорнии Гэвину Ньюсому и председателю Совета по воздушным ресурсам Лиане Рэндольф, отметив, что он «стремится к сокращению выбросов и внедрению транспортных средств в соответствии с программами CARB».    В ноябре 2019 года штат Калифорния объявил, что прекратит все закупки новых автомобилей для государственных парков штата у автопроизводителей, которые поддерживали бывшего президента Дональда Трампа в судебной тяжбе по поводу стандартов выбросов. В конце концов Toyota отказалась от поддержки правил Трампа в феврале 2021 года.   Штат надеется на совместное продвижение электрокаров на позитивной основе. Для этого ускорится реализация проектов транспортных средств с нулевым уровнем выбросов, предназначенных для очистки воздуха от загрязнения в населенных пунктах Калифорнии, отягощенных движением большегрузных автомобилей, включая районы, прилегающие к портам, железнодорожные станции и распределительные центры.   Toyota признала право Калифорнии устанавливать собственные стандарты для автомобилей всего через несколько недель после отзыва своего нового полностью электрического автомобиля bZ4X. При отзыве Toyota сообщила, что одно или несколько колес могут отсоединиться и упасть из-за проблемы с болтом ступицы. Это побудило производителя автомобилей предложить пострадавшим владельцам возможность продать свои автомобили обратно Toyota.   Читайте также о том, что Массачусетс и Вашингтон присоединятся к запрету на продажу бензиновых автомобилей в Калифорнии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+