Электрический концепт Dodge Charger SRT EV в кузове шутинг-брейк показали на первых фоторендерах

В то время как Интернет по-прежнему разделился по поводу концепта Dodge Charger Daytona SRT, дизайнер TheSketchMonkey попытался изменить его внешний вид и превратить в Shooting Brake.

Комментировать
Поделиться:
Электрический концепт Dodge Charger SRT EV в кузове шутинг-брейк показали на первых фоторендерах
Полностью электрический концепт Charger Daytona SRT, представленный Dodge, - это элегантный двухдверный спортивный автомобиль с элементами современного и ретро-стиля.

Независимый дизайнер решил, что этому электрокару был бы к лицу кузов Shooting Brake. TheSketchMonkey растянул крышу и заднее стекло, а также сделал шире задние стойки. Колеса концепта были заменены более привычным набором покрышек Hellcat, окрашенных в черный матовый цвет.

Будет ли Dodge когда-либо рассматривать версию Charger Daytona SRT Shooting Brake, когда она выпустит серийную модель в 2024 году? Вероятность этого крайне мала, хотя автопроизводитель мог бы сделать это без особых усилий. 

Что касается концепта электрического Charger, то известно, что он оснащен новым силовым агрегатом компании Banshee. Хотя Dodge еще не опубликовал технические характеристики этой трансмиссии, мы знаем, что это 800-вольтовая система с полным приводом, которая затмит двигатели Hemi, Hellcat и Redeye.


Ранее наш портал рассказывал, что марка Dodge представит на выставке SEMA свой последний суперкар с V8.

Представлен суперкар Maserati MC20 от ателье DMC

Тюнинг-компания DMC  показала модернизированную версию итальянского суперкара Maserati MC20. Помимо всего прочего, машина может похвастать увеличенной производительностью тюнингованный двигатель Nettuno V6 теперь развивает мощность 705 лошадиных сил.

 Немецкое ателье DMC предлагает новый набор обновлений для суперкара Maserati MC20. Это не радикальное обновление модели, но оно улучшает внешний вид автомобиля и вносит некоторые изменения в его силовую установку, благодаря которым, последняя может производить больше лошадиных сил и крутящего момента, чем в стандартном варианте. Это тонкое и спортивное обновление, которое выделяет яркую модель среди других MC20. Ссуперкар получил новые панели кузова.    Спереди в комплект входят новые крылья с вентиляционными отверстиями, как у автомобилей гоночного класса GT3. Он также получил решетку радиатора из углеродного волокна, новые боковые пороги и дополнительные воздухозаборники и воздуховыпускные отверстия, помогающие регулировать температуру в моторном отсеке.   Сзади наибольшее внимание привлекает большое заднее антикрыло из углеродного волокна DMC, а его ножки сделаны из кованого алюминия. Задняя часть также получила немного углеродного волокна с новым задним бампером и вставкой диффузора. Это небольшое обновление придает суперкару гоночный вид.  DMC также модернизирует 3,0-литровый двигатель Nettuno V6 с двойным турбонаддувом. Стандартная его версия развивает мощность в 621 л.с. (729 Нм), но благодаря установке нового блока управления двигателем, новому воздушному фильтру и спортивной выхлопной системе мощность увеличивается до 705 л.с. (875 Нм). Суперкар Maserati также получает спортивную модернизацию подвески. Это снижает центр тяжести автомобиля примерно на 30 миллиметров. DMC также заменяет колеса суперкара, устанавливая в шахматном порядке 20- и 21-дюймовые кованые диски производства PUR Wheels в Канаде. Внутри тюнеры отделали салон обивкой собственной марки. Не так давно, наше издание писало о том, что новый кроссовер MASERATI Grecale появится на рынке Австралии в 2023 году по цене 4,7 млн рублей. Maserati подтвердила, что совершенно новый внедорожник Grecale выйдет на рынок Австралии в первом квартале 2023 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+