Стоимость водородного седана AURUS SENAT составит 36 миллионов рублей

О разработке такого автомобиля мы писали еще в прошлом году. Теперь стал известен ценник и некоторые подробности о новинке.

Комментировать
Поделиться:
Стоимость водородного седана AURUS SENAT составит 36 миллионов рублей
Telegram-канал Mash сообщает, что за новый седан Aurus Senat, работающий на водороде, придется заплатить 36 млн рублей. Автомобиль продемонстрировали в рамках выставки запчастей и автомобильных компонентов в Москве.

В оснащении такого авто значится водородный баллон, два электрических мотора и двигатель с водородными ячейками. Именно водород преобразуется в электричество, что обеспечивает питание электрических двигателей.

Вредных выбросов в атмосферу в этом случае не будет – продуктом распада станет водяной пар. Отметим и безопасность водородного баллона – он композитный и оборудован системой предотвращения взрыва. Также отметим отсутствие металлических элементов в конструкции. У водородного Aurus Senat довольно высокая степень локализации – до 80%.

Запас хода достигнет 600 км, что при высокой выходной мощности стало отличным результатом. На разгон с 0 до 100 км/ч такому автомобилю нужно всего 4 секунды.
На данный момент проходят испытания данного автомобиля, необходимые для начала серийного производства.



Ранее наш портал рассказывал, что новый внедорожник Aurus Komendant не представят на форуме во Владивостоке. Хотя изначально машину собирались официально показать в конце августа.

Появились фото обновленных Mercedes CLA и CLA Shooting Brake

Западные издания опубликовали фотографии с тестовыми прототипами обновленных Mercedes CLA и CLA Shooting Brake. Семейство CLA претерпит минимальные визуальные изменения.

 Mercedes-Benz занят работой над обновлением своего семейства небольших автомобилей, и мы видели множество закамуфлированных прототипов A-Class, B-Class, GLA и GLB. Теперь пришло время взглянуть на обновленное семейство CLA - "шпионские" фотографии с прототипами последних появились в распоряжении нашего издания пару минут назад. На фото изображен седан CLA и универсал CLA Shooting Brake. Машины с небольшим количеством камуфляжа были запечатлены в Германии. Ожидаются незначительные визуальные изменения. Также интересно отметить, что оба CLA были оснащены AMG-пакетом.  Спереди кажется, что могут быть изменены графика фар, а также изменен дизайн бампера. Решетка радиатора также скрыта, что не позволяет увидеть ее дизайн, хотя мы не ожидаем больших. Как и в текущей версии модели, CLA и CLA Shooting Brake будут иметь разные фальшрадиаторные решетки в зависимости от конкретной комплектации.  Сзади ситуация аналогичная — маскировка минимальна и закрывает задние фонари и пространство между блоками освещения. Несмотря на то, что светодиодная графика задних фонарей кажется идентичной текущей модели, в нее могут быть внесены некоторые изменения, чтобы общий дизайн задней части оставался "свежим". Никаких изменений в бампере или нижней части диффузора на этих фотографиях не видно. Под капотом тоже больших изменений не планируется. Мы ожидаем, что Mercedes продолжит предлагать семейство CLA с 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, соединенным с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. Модели CLA 35 и CLA 45 AMG также, не получат существенных механических изменений.  Не так давно, наше издание писало о том, что компания Nissan приостанавливает работу завода по производству двигателей для Mercedes в Теннесси. Концерн Nissan приостановит работу на своем заводе по производству силовых агрегатов в Дечерде, штат Теннесси, в марте 2023 года «в ожидании анонсов будущих продуктов», сообщил представитель Nissan в Северной Америке Брайан Брокман.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+