Новый кроссовер ВАЗ ОКА 2024 года показан на первых рендерных фотозарисовках
Некоторые эксперты после введения антироссийских санкций и последующего дефицита импортной электроники заговорили о том, что «АвтоВАЗ» мог бы вернуться у выпуску своих старых моделей.
Независимые дизайнеры портала naavtotrasse.ru решили возродить на цифровых рендерах культовую «Оку». Перед нами предстает абсолютно новый дешевый кроссовер ВАЗ «ОКА» 2024 года.
Выпуском такого компактного автомобиля мог бы заняться ижевской автозавод, считают авторы визуализации. На рынке новая «Ока» могла бы стать заменой для Renault Kaptur, который в России больше не продаётся.
Новый компакт-кросс отличается современным спортивным дизайном с обтекаемой формой кузова, крупной решеткой радиатора, трапециевидным воздухозаборником и оригинальной светодиодной оптикой.
А ещё возрождённая в виде городского паркетника «Ока» получила подросший клиренс, защитный пластиковый обвес по периметру кузова и квадратные колёсные арки в столе Toyota RAV4 новой генерации.
В топовой версии под капотом скрывался бы 1,8-литровый 122-сильный мотор. Оба варианта работали бы в тандеме с МКПП. Автомобиль на рендерах вряд ли когда-либо доберётся до конвейера, но идея получилась вполне жизнеспособная.
Ранее наш портал рассказывал, что автозавод LADA в Ижевске вернется к пятидневной рабочей неделе с 29 августа. Об этом сообщил глава региона.
По теме
Выпуском такого компактного автомобиля мог бы заняться ижевской автозавод, считают авторы визуализации. На рынке новая «Ока» могла бы стать заменой для Renault Kaptur, который в России больше не продаётся.
Новый компакт-кросс отличается современным спортивным дизайном с обтекаемой формой кузова, крупной решеткой радиатора, трапециевидным воздухозаборником и оригинальной светодиодной оптикой.
А ещё возрождённая в виде городского паркетника «Ока» получила подросший клиренс, защитный пластиковый обвес по периметру кузова и квадратные колёсные арки в столе Toyota RAV4 новой генерации.
В движение новую «Оку» приводил бы 1,6-литровый «атмосферник» с отдачей 90 или 106 л.с.
В топовой версии под капотом скрывался бы 1,8-литровый 122-сильный мотор. Оба варианта работали бы в тандеме с МКПП. Автомобиль на рендерах вряд ли когда-либо доберётся до конвейера, но идея получилась вполне жизнеспособная.
Ранее наш портал рассказывал, что автозавод LADA в Ижевске вернется к пятидневной рабочей неделе с 29 августа. Об этом сообщил глава региона.