BMW X6 M 2023 года засветился на Нюрбургринге с обновленной передней панелью

Компания BMW впервые засветилась на тестировании обновленного X6 M на Нюрбургринге.

Комментировать
Поделиться:
BMW X6 M 2023 года засветился на Нюрбургринге с обновленной передней панелью
 На этих фотографиях продемонстрирован ярко-синий прототип, который тестируют инженеры BMW. У кроссовера на удивление осталось мало камуфляжа, чтобы скрыть его обновленный дизайн. Фактически, на передней панели есть только черно-белый камуфляж. Это означает, что остальная часть X6 M полностью открыта для просмотра.

 Сквозь камуфляж просматривается ряд новых элементов дизайна. Нижняя часть бампера претерпела значительные изменения и включает измененные треугольные воздухозаборники. Есть также новые вертикальные и горизонтальные опоры, которые добавляют агрессивности внешнему виду BMW.

Следующим очевидным изменением является установка новых фар. Они немного тоньше, чем у уходящего BMW X6, но сохраняют схожую общую форму. В отличие от некоторых других недавно выпущенных моделей BMW, решетка радиатора не увеличилась в размерах по сравнению с текущей моделью, хотя возможны некоторые изменения в дизайне сетки.
Задняя часть этого прототипа идентична текущему X6 M. Однако вполне возможно, что BMW обновит светодиодные задние фонари, когда действительно придет время выпуска автомобиля. Если это так, то ожидаются лишь незначительные изменения.

 BMW X6 M будет оснащаться 4,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом. Этот двигатель хорош для 591 л.с. в стандартной модели и 617 л.с. в облике X6 M Competition.

 В интерьере внедорожника будет произведен ряд изменений. Например, установка нового изогнутого дисплея BMW, который постепенно внедряется во многие новые модели BMW.

BMW-X6-M-a.jpg

  Читайте также о том, что компания BMW M представила свой первый i4 с четырьмя электромоторами.

Renault Clio возглавил рейтинг топовых машин известных брендов, которые нельзя купить в РФ

Автолюбителям перечислили топовые автомобили, покупка которых невозможна на территории нашей страны.

 Редакция портала iReactor обнародовала перечень автомобилей, которые официально не представлены в автосалонах России.  К примеру, малогабаритный хэтчбек Renault Clio пятой генерации, сконструированный на современной модульной платформе CMF-B, многократно занимал лидирующие позиции по объемам продаж среди легковушек на авторынке Европы. При этом эту модель решили не доставлять в Россию.   Корейский автопроизводитель Kia давно занимает приличную долю в сегменте легковушек как на мировом, так и на отечественном рынке. При этом бизнес-седан под наименованием Cadenza не доступен для покупки российским автолюбителям. Но его приобретение возможно при заказе с доставкой через Казахстан. Иномарку Toyota Avalon позиционируют в качестве прообраза седана Lexus ES. За границами Северной Америки эту модель почти никто не знает. Новый Avalon создан на платформе платформы TNGA, предполагающей передний привод. В данный перечень вошел и Citroen C4 Cactus, дебютировавший в 2014 году. Эту модель отличает защитные детали кузова «Air Bump». Модель с ярким экстерьером и салон без излишеств приглянулся европейцам, но россияне его так и не увидели.  Автоконцерн из Германии Opel 10 лет назад выпустил небольшой и удобный 3-дверный автомобиль Adam для езды по городу. Его оснастили атмосферными и турбированным силовыми установками. Автомобиль назвали в честь главы бренда — Адама Опеля. На британском авторынке модель доступна под брендом Vauxhall.   Читайте также о том, что российские автолюбители сообщили об основных недостатках иномарок из Китая в 2022 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+