В Казахстане приостановлен выпуск автомобилей Hyundai Ассent и Creta

Нет запчастей российского производства: в Казахстане «заморозили» выпуск двух иномарок Hyundai.

Комментировать
Поделиться:
В Казахстане приостановлен выпуск автомобилей Hyundai Ассent и Creta
 Производственная площадка Hyundai Trans в Казахстане прекратила сборку Hyundai Accent и Creta из-за нехватки компонентов от российских поставщиков. Такую новость опубликовал ТАСС, ссылаясь на пресс-центр Astana Motors, в собственности которого находится этот завод.

 В сообщении пресс-службы производителя говорится, что с вены 2022 года завод работал на запасах запчастей, ранее доставленных из России.

Сейчас руководство производственной площадки договорилось с представителями Hyundai Motor Company о дополнительной квоте на поставку запчастей с других авторынков. Перед началом нового сезона подыскиваются новые поставщики.
  Клиентам, уже сделавшим заказ на эти две модели в Казахстане предлагают ждать своей очереди до возобновления сборки этих иномарок или же приобрести другую модель концерна. К местным дилерским центрам уже доставили модель i30, а в скором времени у них будет новый малогабаритный паркетник Bayon.

creta-e1657203897686-728x409.webp

 Читайте также о том, что иномарка Hyundai Santa Fe аналитики назвали самым угоняемым автомобилем в РФ летом этого года.
22 Августа, 2022 г.

HYUNDAI HB20S Facelift 2023 года привносит престижный стиль в бюджетный бразильский седан

В прошлом месяце Hyundai представила обновленный хэтчбек HB20 в Бразилии. Теперь пришло время для запуска на рынок родственного седана HB20S.

 Бюджетная модель, которая была разработана исключительно для бразильского рынка, отличается значительным обновлением стиля и дополнительным оборудованием, что делает ее более привлекательной для покупателей.  Как и ожидалось, передняя часть седана HB20S идентична обновленному хэтчбеку HB20. Таким образом, он выглядит более престижно по сравнению со своим предшественником благодаря угловатым воздухозаборникам бампера и агрессивным фарам, похожим на i20. Скульптурный профиль и гладкая линия крыши перенесены с предыдущих HB20, но фары, задняя дверь и задний бампер оказались переработаны. Как и другие модели Hyundai, HB20s теперь имеет полноразмерные светодиодные задние фонари с современной графикой, а в бампере появилось широкое искусственное вентиляционное отверстие со встроенными отражателями.    В салоне изменения ограничены новой цифровой приборной панелью Supervision Cluster для более высоких комплектаций, к которой присоединяется 8-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы. Последний совместим с Android Auto и Apple CarPlay, а также с функциями Bluelink (пульт дистанционного управления). В зависимости от варианта оборудование может включать автоматический кондиционер, камеру заднего вида, два порта USB и беспроводную зарядную площадку на центральной консоли, а также кожаную или тканевую обивку.  Как и в случае с хэтчбеком, седан доступен либо с безнаддувным 1,0-литровым бензиновым двигателем Kappa MPi мощностью 79 л.с., либо с более мощным 1,0-литровым двигателем TGDi с турбонаддувом мощностью 118 л.с. Первый доступен исключительно с 5-ступенчатой механической коробкой передач, а второй предлагает выбор между 6-ступенчатой механической и автоматической коробкой передач.  Помимо хэтчбека HB20 и седана HB20S, модельный ряд также пополнился кроссовером HB20X, который также получил те же обновления. Фейслифтинг произошел через три года после дебюта второго поколения HB20 в 2019 году, и Hyundai надеется сохранить свой статус одной из самых популярных моделей в своем сегменте.  Конкурентами Hyundai HB20S в Бразилии являются VW Virtus, Chevrolet Onix Plus и Fiat Chronos.   Читайте также о том, что компания HYUNDAI анонсировала два новых компактных электрокара для Европы к 2024 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+