Компания Czinger представляет гоночный автомобиль 21C V Max для максимальной скорости

Не просто удовлетворенный наличием в своей линейке одного из самых быстрых серийных автомобилей на гоночной трассе, концерн Czinger запустил второй тип кузова 21C, на этот раз известный как V Max.

Комментировать
Поделиться:
Компания Czinger представляет гоночный автомобиль 21C V Max для максимальной скорости
 Czinger 21C V Max представляет собой удлиненную версию стандартной модели. Как следует из названия, новинка ориентирована на максимальную скорость, а не на перегрузку в середине изгиба в поворотах.

 Изменения сразу заметны спереди, где Czinger сгладил передний сплиттер из углеродного волокна и уменьшил его размер. Радикальные изменения коснулись и бортов автомобиля, направленных на то, чтобы сделать его более скользким. Юбки и пороги решили скорректировать, обновились поверхности вокруг массивных боковых воздухозаборников. Также разработан комплект чехлов для колес из углеродного волокна.

Как и у Bugatti Chiron Super Sport 300+, у Czinger 21C V Max хвостовая часть удлинена по сравнению со стандартным вариантом модели, а также отсутствует фиксированное заднее крыло. Выхлоп также перенесен на кожух двигателя, также присутствует более простой диффузор.
Представители Czinger говорят, что кузов V Max был разработан для обеспечения минимально возможного коэффициента лобового сопротивления. И хотя число коэффициентов лобового сопротивления не разглашается, он должен быть значительно лучше, чем у стандартного автомобиля.

 Никаких изменений в двигатель автомобиля внесено не было, а это означает, что он по-прежнему оснащен 2,88-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом в сочетании с гибридной системой, которая обеспечивает общую мощность 1250 л.с. Автомобиль может разогнаться до 96 км/ч менее чем за 1,9 секунды, пробежать четверть мили за 8,1 секунды и разогнаться до 402 км/ч. пробежать примерно за 27 секунд, затмив рекорд Koenigsegg Regera в 31,49 секунды.

Czinger-21C-V-Max-2_1.jpg

  Читайте также о том, что компания Czinger скоро представит новую четырехместную модель за 117 млн рублей.

Японские корпорации организуют эксперименты с летающими автомобилями в центре Токио

Появились данные о том, когда стартуют испытания экспериментальных летающих машин.

 В недалеком будущем в Японии намерены начать испытания моделей авто, которые перемещаются по воздуху. У истоков распространения нового вида транспорта в этой азиатской стране будут стоять три автогиганта, сообщает ТАСС.  В проведении тестов первых летательных машин будут участвовать девелоперская фирма Mitsubishi Estate, авикорпорация Japan Airlines и торгово-инвестиционная компания Kanematsu. Дебютные вылеты проведут в центре японской столицы в 2024 году. На стартовом этапе Mitsubishi Estate выберет места для оборудованных баз летающих транспортных средств, которые будут располагаться на крышах небоскребов в центральной части Токио. Немного позже эксперты подсчитают возможные траты и организуют тестирования. Затем состоятся реальные опытные перевозки по воздуху. Инвестфирма Kanematsu назначена ответственной за создание бизнес-модели этого проекта, а Japan Airlines будет выбирать модели машин для перевозок по воздуху.  Стоит отметить, что три вышеназванные корпорации будут не единственными фирмами из Японии, проявляющими повышенный интерес к новому виду транспорта. Еще несколько местных компаний намерены приступить к использованию летающих машин к 2025 году. В частности, такой вид транспорта хотят использовать для транспортировки людей в городе Осака, где намечается проведение Всемирной выставки.  Стоимость летающих машин к обозначенному сроку не будет доступной для большинства автолюбителей. Есть пример со стоимостью модели Jetson One от шведских разработчиков, которые готовы продавать машину за 92 000 долларов или от 5 млн 400 тысяч рублей по актуальному курсу валют.  Читайте также о том, что эта копия гиперкара Lamborghini Aventador на пульте управления способна перемещаться по воздуху.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+