Спецавтомашины на базе электрического LADA e-Largus показаны на фотозарисовках
Компания АВТОВАЗ поделилась первыми официальными изображениями своего нового прототипа - это батарейный универсал Lada Largus, получивший имя e-Largus.
Новый батарейный универсал Lada e-Largus собираются построить на платформе стандартного «Ларгус» с ДВС. Попавшие в Сеть изображения будущей новинки показывают, что внешних отличий между двумя «Ларгусами» почти не будет.
От привычной нам модели Lada e-Largus будет отличаться светодиодной оптикой и заглушкой на месте традиционной решетки радиатора. Мы знаем, что сборка четырех вариантов исполнения e-Largus будет организована на автозаводе в Ижевске.
Электрокар планируют выпускать в пассажиркой и коммерческой модификациях с двумя типами АКБ. К сертификации полностью электрического Lada e-Largus автопроизводитель приступит в нынешнем году.
Ранее наш портал рассказывал, что в биотопливных Lada Largus CNG нашли более удачное место для баллонов с метаном.
По теме
От привычной нам модели Lada e-Largus будет отличаться светодиодной оптикой и заглушкой на месте традиционной решетки радиатора. Мы знаем, что сборка четырех вариантов исполнения e-Largus будет организована на автозаводе в Ижевске.
Электрокар планируют выпускать в пассажиркой и коммерческой модификациях с двумя типами АКБ. К сертификации полностью электрического Lada e-Largus автопроизводитель приступит в нынешнем году.
Электрокар оснастят единственным электромотором с отдачей более 100 л.с. Комплект батарей расположится под задним креслом.
На одной зарядке новый вазовский электрокар проедет около 250 км. По вместительности салон батарейного авто будет точно такой же, как и у обычного «Ларгуса».Ранее наш портал рассказывал, что в биотопливных Lada Largus CNG нашли более удачное место для баллонов с метаном.