Новый вахтовый автобус УРАЛ сможет работать при температурах до минус 50

На международном форуме «Армия-2022», местом проведения которого стала подмосковная Кубинка, показали арктический вахтовый автобус УРАЛ-425702. Такой автомобиль способен справляться с перевозной пассажиров при экстремальных температурах.

Комментировать
Поделиться:
Новый вахтовый автобус УРАЛ сможет работать при температурах до минус 50
По заверению разработчиков, вахтовый автобус УРАЛ-425702 можно эксплуатировать при температуре до минус 50 градусов по Цельсию. Автомобиль получил колёсную формулу 6x6, а за его работоспособность отвечает 310-сильный мотор.

В связке с силовой установкой трудится коробка-«автомат» на девять ступеней. Также новый арктический «Урал» может похвастаться задней пневмоподвеской и вместительным топливным баком на 300 литров.

Среди достоинств новой модели - стойкость к низким температурам и утеплённая каркасно-панельная кабина, оборудованная автономным отопителем.

В планах автопроизводителя значится выпуск «Арктического автобуса» и «Арктического автопоезда».


Такие машины будут похожи на актуальные модели УРАЛа, но при этом примерят новую конфигурацию кабины и кузова, а также более крупные покрышки. 





Ранее наш портал рассказывал, что для российского грузовика УРАЛ Next разработали систему дистанционного управления. 

Завод электрокаров в Москве запланировал выпуск легких коммерческих автомашин на шасси УАЗа

Первую партию из сотни батарейных грузовиков EVM Pro на базе УАЗ «Профи» собираются выпустить в Москве уже в нынешнем году. Об этом пишет «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу «Электромобили Мануфэкчуринг Рус» (ЭМР).

Вышеназванная компания - это молодой стартап бизнесменов из Санкт-Петербурга. В феврале фирма получила одобрение на заключение СПИК 2.0, чье подписание должно состояться до сентября 2022 года. Производство электрических грузовиков собираются наладить в стенах отдельного завода на территории экономической зоны «Технополис Москва». Площадь производственных мощностей составит 2,6 тыс. квадратных метров. На начальном этапе здесь будут приводить порядка 1000 электрокаров ежегодно. Технический запуск намечен на сентябрь, а полноценный серийный выпуск состоится в последнем квартале. В настоящее время компания принимает и монтирует нужное оборудование. Это около 100 станков различного назначения, среди которых те, что можно встретить на заводах Tesla. А вот часть оборудования бала разработана силами инженеров компании. Это помогло отказаться от покупки европейских аналогов. Электрогрузовик EVM Pro был показан на международный экономический форум в Санкт-Петербург (ПМЭФ-2022), который работал пару месяцев назад. Такой электрокар собрали из отечественных компонентов и оснастили «полностью российским мотором», о чем с гордостью заявили разработчики. Единственный импортный компонент здесь - батарея. С ней на одной зарядке электрокар проедет около 300 километров.  Ранее наш портал рассказывал, что иранский автопроизводитель Iran Khodro заявил о выходе на российский авторынок в 2022 году. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+